Волшебный мир Гарри Поттера, февраль 1981.
Маггловская и магическая Британия в преддверии холодной войны.
18+.

Take heed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Take heed » Good old days » 14.01.1943; "The Man Who Fell to Earth"


14.01.1943; "The Man Who Fell to Earth"

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Antonin Dolohov, Liliana Eszterhazy
http://s8.uploads.ru/NjDas.png
Утро 14 января 1943. Фертёд, малый особняк Эстерхази.

0

2

Если Лилиан что-то и любит так же сильно, как свой день рождения, так это рождественские праздники. Их просто нельзя не любить - в зимние каникулы укладывается целая маленькая жизнь, полная красок, веселья и счастья. И каждый год Лилиан ждёт этого времени с нетерпением, начиная готовиться ещё в сентябре.
Все начинается в день солнцестояния, когда мать плетет венок, когда они все вместе украшают древо, когда горит полено. И потом случается огромный бал в Вене, куда приходит даже мессир, и море угощений, напитков, подарков, печёные яблоки, падуб и листья, голова кабана и вкуснейшее мясо. К этому балу она готовится особенно страстно - нельзя же ударить в грязь лицом перед остальными, и отец всегда приглашает лучших портных, что шьют им платья, и в этом году ее платье было особенно прекрасным.
А потом, к двадцать пятому, они уезжают в Форхтенштайн, где собирается на Рождество вся семья. Где в главном зале ёлка настолько огромная, что снизу вовсе не видно верхушки, и где танцы длятся всю ночь до самого утра. И где они, дети, до упаду играют в догонялки или в давние игры и никто не пытается в такой праздник загнать их спать пораньше.
К началу января они уезжают в Фертёд, во дворец, где Лилиан так любит проводить зимние каникулы. И до конца каникул останавливаются в малом особняке - отец слишком любит свободу, чтобы жить с остальными во дворце, да и остальным спокойнее, когда всякая магия творится не рядом, а чуть поодаль.  Но особняк Лилиан любит не меньше, чем дворец, хотя здесь вовсе не такой огромный и красивый сад.
И отец всегда отпрашивает ее в школе, чтобы она могла задержаться на лишние несколько дней. И только потом они возвращаются в Вену и надо собираться на учебу.
Лилиан любит это время, блаженное, счастливое, когда в воздухе пахнет магией. И до конца каникул ещё далеко-далеко.
Этим вечером она ложится, расставив на прикроватной тумбочке марципановые фигурки, что ей подарили - принцессы и ведьмы, принцы и колдуны, дракон, совсем как на гербе. Есть их ей вовсе не хочется, а вот придумывать про них истории - хочется, даже не смотря на то, что она вполне взрослая. Но истории, которые она придумывает всегда интереснее чем те, что можно прочитать в книгах. И вовсе не такие нудные.
С мыслями о приключениях, сказках и магии она и засыпает, свернувшись калачиком в постели, чтобы ранним утром проснуться от...

+1

3

Да, Антонин определённо предпочёл бы елку, но ёлку ему особенно не предлагали.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
С середины ноября он торчал в итальянском штабе 8-й донской армии и совершенно без толку. Нет, у Тони не было мании величия, он прекрасно понимал, что своим присутствием мало что меняет. Практически совсем ничего, но заработанная за краткое время при основном штабе привычка к порядку делала своё дело, а тумаки, полученные от старой Птицы, все же на что-то годились, - анархии вокруг Долохова, даже и в итальянском штабе, было мало: документы, приказы и донесения внезапно рассортировались и некоторое количество информации, вроде бы добытой (ценой героических усилий), а затем утерянной (в результате безмерного гловотяпства) было все же пущено в оборот и доведено до конечных адресатов. То, что итальянские маги предпочитали этой информацией подтираться было уже не в его, Долохова, компетенции: у него не было ни репутации, ни связей, ни возможностей, поскольку для коллег от сапога он сам, Долохов, был только одним из эмигрантов. От сохи. Антонин даже почти не удивился, когда ноябрь завершился прорывом красных, а великолепные боевые маги откатились далеко за Дон, - к этому моменту он был уже в Вене, добиваясь одного - назначения в Сталинград. Там было опасно. Не хватало людей. Там не нужно было заниматься бумагами. И туда Долохова не желали назначать, вместо этого отфутболив обратно на Дон. В этот раз части были венгерские, а ситуация практически такой же. Разве что обеспечен штаб был куда хуже. Зато венгры не отступали - весь "новый год" и всё "Рождество", оба "Рождества" Антонин провел в землянке, служившей штабом, без игристого вина, индейки и кабаньих голов, с холодной кониной, мерзлой картошкой и едва теплым чаем, оглохший на одно ухо после того, как магловский снаряд разорвался у самой земляной стены. Нельзя сказать, чтобы здесь приходилось заниматься именно документами, здесь было без чинов и различий между штабными, армейскими и гвардейскими не делали - только за первые три дня Антонин успел поассистировать местному медику, побыть поваром, поучаствовать в вылазке за той самой лошадью, сходить "на переправу" и подежурить на поддержании защитного контура, пока "на переправу" сходили остальные, практически все, кто к десятому января ещё держался на ногах и мог держать палочку. Шестнадцатого красные прорвались и большую часть землянки они с двумя венграми и внезапным австрийским магом, обрушили, выгадывая время на то, чтобы покидать в еще действующий портал всё то, что имело смысл спасать. Людей. Документы. Списки. Впрочем, большую часть документов Антонин оставил при себе, оставил вынужденно, потому что портал они с тощим австрийским стариком, конечно, вдвоем не удержали. Тони еще успел ухватить его за руку, дернуть за собою и активировать доставшуюся от отца рухлядь, носившую гордое имя "семейный портключ" - их обоих дернуло вверх, сквозь магловский танк, сосредоточенно елозивший по землянке, через сетчатый полог новых хозяев отрытых венграми на берегу позиций, через ледяной туман...

Падал Тони уже один и как-то долго, палочка совершенно не хотела держаться в озябших заледеневших пальцах и да, Долохов предпочел бы приземлиться на рождественскую елку, а не на куцый сугроб и хлипкую крышу, предательски хрустнувшую под ним, когда он попытался перекатиться на приземлении, чтобы не стать лепешкой. Вместо этого деревянные балки под ним сложились, щепками полоснуло по лицу от скулы, похоже аж до затылка, потом мелькнуло что-то тряпичное и сверху пыльное, протяжно хрустнуло, и Антонин, в штукатурке и черепице, приземлился на твердый пол, неудачно выставленную ногу, плечо и остатки какой-то мебели. Что-то розоватое и бесконечно шелковое выглядывало из под обломков, потихоньку изменяя цвет на насыщенный красный. Все вокруг было красным тоже и Тони не сразу сообразил, что это капает с рассеченной брови и надо бы смахнуть эти капли и оглянуться, только пальцы сперва разжать.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:47:49)

+1

4

В блаженные дни своего тринадцатого года жизни падающие в твою постель мужчины вызывают вовсе не те эмоции, что они будут вызывать, к примеру, в шестнадцать. Или в двадцать. Или даже в двадцать пять. Конечно, в дальнейшем будет иметь значение привлекательность этих падающих с потолка мужчин, но в тринадцать она ещё не имеет особого значения. Там значения имеет многое другое.
Лилиан просыпается от грохота и от того, что постель прогибается под ней, кренится на одну сторону, заваливаясь вместе с кремовым балдахином, вместе со столиком, с марципановыми фигурками и перекинутым через изголовье платьем, на которое она любовалась перед сном, потому что швея, что нанял отец, превзошла сама себя.
Она просыпается от того, что на ее постель рушится потолок, рушится, кажется, сама крыша, а ещё от того, что в ее постель валится что-то тяжёлое и очень страшное, и от того, что ее с головой накрывает тяжёлой тканью балдахина, беря в плен безоговорочно и беспощадно.
Ткань под пальцами совершенно не слушается, когда девочка пытается из нее выпутаться - с одной стороны ее накрыло балкой, что когда-то держала на себе эту ткань, а с другого чем-то страшно тяжёлым, громоздким, большим и, кажется, чуточку мягким.
Лилиан бьётся, как рыба, судорожно пытаясь высвободиться, дергает неподатливую ткань, цепляет ноготками.
Ей страшно, она не понимает, что происходит, она ещё не до конца проснулась и толком не уверена, что проснулась вообще.
Поэтому когда что-то тяжёлое рядом с ней начинает шевелиться, она делает ровно то, что должна сделать воспитанная тринадцатилетняя девочка из хорошей семьи, девочка, которая никак не может выбраться и даже нащупать лежавшую у кровати на тумбочке волшебную палочку.
Она начинает визжать.

+1

5

Ухо. У него было ухо, оно было, пусть одно и зашибленное балкой, но родное и Долохов к нему успел привыкнуть за скоро двадцать лет совместного проживания. Теперь в нём безжалостно звенело, ввинчиваясь в мозг и, по чести сказать, визг маленькой девочки - последнее, что может сейчас вторгнуться в картину мира Антонина. Маленькие девочки, балдахины, марципан и платья, - всё это невозможно далеко. Куда ближе кровь, грязь, вонь и враг, который непременно размажет твои мозги по прибрежным камням, если ты его мозги по этим же камням размазать не успел.
Антонин реагирует не на звук - сперва он отвечает на движение справа, движение, которое он плохо видит и ещё хуже успевает осознать — зеленая вспышка уходит в зеркало, направленное вслед, заклинание не дает осколкам разлететься по комнате, пока сам Тони неловко перекатывается в угол, упирается спиною в дающий уверенность створ стен, а потом все же выдыхает совершенно непечатно, без вычурного изящества салонов, с тяжеловесным, прямым матерным содержанием - сперва по-венгерски, коротко: кому куда пойти и что там как и с чем и сколько раз. Затем по-немецки, забористо и неповоротливо. Кажется одно из этих вот непечатных зубодробительных слов - заклинание. Кажется - лечебное.
В любом случае всяческим шевелениям возле Долохов явственно предпочитает надёжную и однозначную неподвижность. [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Медленно, видимо чтобы доставить ему приятное, и как-то беззвучно падает до конца балдахин, балки сползают вбок и кровать, молча содрогнувшись, врезается в пол.
Следующее, что Долохов сообщает - уже двери, вслух, чётко и слишком громко артикулируя, как и все глухие люди, - заклинание, запечатывающее дверь изнутри. Он слишком еще упал, чтоб разбираться с тем, куда его занесло и теми, кто бежит там, снаружи.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:48:22)

+1

6

Если бы Лилиан знала, как близко рядом с ней прошёлся господин Смерть, она бы, почти каламбурно, этого не пережила.
Но его дыхание почти касается ее волос отсветом зелёной вспышки, что, слава Фрейе, пролетает мимо, с треском и звоном выбивая щепки и осколки из ее девичьей комнаты.
Она, наконец-то выпутывается из балдахина, или это балдахин выпутывается из нее, когда кровать с треском рушится на пол и Лилиан тоже рушится на пол вместе с ним.
Тяжёлое, что проломило потолок и всю ее несчастную кровать, исчезает, вернее отодвигается, но очень громко, чересчур громко, ругается. Она узнает знакомые слова, но легче от этого не становится.
Лилиан торопливо отползает, встать она не может, лодыжка на глазах опухает, хотя отделалась девочка больше испугом, вывихом, несколькими ушибами и кровоподтёком у виска. И смотрит во все глаза на страшного, всего в крови, мужчину, что сидит у стены ее спальни, а потом громко, всё ещё слишком громко кричит на дверь - она не сразу понимает, что это заклинание, но понимает.
За дверью ещё не слышно толком ничего страшного, но уже почти-почти слышно топот многочисленных разбуженных домочадцев. Которым предстоит вспомнить, что дом построен крепко, на века, и заклинание на двери только добавляет ему крепости.
- Кто... кто вы такой? - Лилиан спрашивает на немецком, этот язык для нее основной и родной. Она кусает губы от боли в лодыжке и жмется к стене на всякий случай.
- Что вы... что вам здесь нужно?
И она ещё совершенно точно не понимает, что ее не слышат.

+1

7

Тони выставляет палочку сразу, как только замечает движение. От смертельного проклятия ее спасает только то, что Долохов понимает, - нужен язык. И заложник. Проводник. Кто-то, из кого можно вытрясти информацию. И, желательно, живой, потому что таланты талантами, но поднять мертвеца он сейчас попросту не потянет. Не теперь, когда прижимает к левому боку сумку с бумагами не в силах пока что, пока нет запала дорого продавать свою жизнь, опереться на левую ногу. Не сейчас, когда в голове гудит так, словно именно ею Антонин тормозил по приземлении.
Хотя может и тормозил.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Короткое движение головой стряхивает капли пота, грязи, крови прямо на пол и заставляет кривиться - для него сейчас оно слишком уж энергично.
Зато теперь видно, что кроме него здесь еще девочка. Жмется к стене. Живая.
И развалины кровати. Зная местные обычаи, Долохов с легкостью предполагает в развалинах кровати труп пожилого сухого старика, - так, говорят, продляют молодость те, у кого и сейчас, в разгар войны, немало денег.
В любом случае... Антонин не отводит палочки, передвигается так, чтобы видеть и падший балдахин, и окно и её, смотрит с интересом на то, как беззвучно открывается ее рот, думает медленно, тягуче, словно вынутая за жабры рыба. Проще всего, конечно, свернуть ей шею.
Беда только в том, что Антонин не позволяет себе это "проще" - проще всего озлобиться и начать убивать всех подряд. За то что чистенькие. За то что не воюют. За то, что не отдали всё до последнего вздоха на благо... всеобщее благо. За то, что не знают вкус мерзлой картошки и травяного чая. Это, дикое, злое, трудно сдерживать, но Тони умеет. Не первый раз на него накатывает это, бывало, что и на других и тогда это зверство видится лучше и быстрее в голову возвращаются правила. Знание того, что они воюют за то, чтобы другим и не пришлось знать того, какова на вкус убитая снарядом лошадь. Война, это всегда жертвенность, - напоминает себе Тони, - и я сам выбрал. Это.
Приходится сморгнуть ещё раз перед тем, как он соображает - нужно ответить, иначе она закричит. Уже закричала и теперь у него звенит в голове и в ухе. Нужно говорить спокойно и уверенно. Немецкий. Венгерский. Французский. Латынь.
- Не слышу. Не бойся, я не обижу. Не кричи. Пожалуйста.
Он повторяет медленно на каждом по очереди, не уверенный в том, какой следует выбрать для дальнейшей беседы.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:48:55)

+1

8

Лилиан, конечно, маленькая, но отнюдь не дура. Она готова закричать, потому что ей страшно, ей ужасно страшно, она вовсе не готова к тому, чтобы по утрам в ее постели оказывались незнакомые мужчины. Незнакомые, очень страшные и пугающие мужчины.
Но она не кричит. Потому что он говорит, и Лилиан с каким-то чисто девичьим состраданием думает: надо же, глухой. Бедняга.
Он говорит на нескольких языках по очереди и Лилиан понимает, что он совершенно не представляет, в какой он стране. Он, кажется, не представляет, какой язык она поймет. А она понимает все.
За дверью кто-то колотится, кричит, Лилиан слышит голоса родителей, полные тревоги и паники, нервные крики няньки, сестры... Они ломают дверь и им все никак не удается ее выломать.
Но она не обращает пока внимания, только, не отводя глаза от мужчины, решительно кивает, показывая, что поняла. Она кричать не будет. Честно-честно.
Надо сказать родителям, что все в порядке. Все ведь в порядке?
Но...
Это ее пугает, пугает ужасно, до истерики, но Лилиан упрямо прикусывает губу, заставляя себя не бояться.
Если она крикнет им, что все в порядке, он же ее убьет, да? Совсем-совсем убьет?
Она старается не слушать отца, который уговаривает ее ответить, хотя больше всего хочет крикнуть папочке, что ей ужасно страшно, что вовсе ничего не в порядке, что она ужасно, ужасно напугана.
Вместо этого Лилиан осторожно и неловко поднимается, цепляясь за стену. Нога болит и совсем опухла. Ночная сорочка окутывает всю тонкую фигурку до пят, волосы рассыпаются по плечам.
- Вы ранены.
Это не вопрос, это утверждение, она заглядывает мужчине в глаза.
- Можно я вам помогу?
Она старается говорить медленно, скорее рефлекторно, чем понимая, что он может прочитать по губам. Может быть, прочитает.
- Вы меня убьете?

+1

9

Кивка, её кивка, пока что достаточно, чтобы перестать говорить самому. Будем считать, что договорились.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Антонин показывает палочкой к себе, недвусмысленно предлагая подойти ближе, раз уж она может стоять на ногах. Ему это удается хуже и ради того, чтобы ухватить её левой рукой, приходится на время расстаться с документами. Бумага и пергамент, украшенные знаком даров, таким же, как на замызганном плече и вороте, расползаются по полу, словно туда извергается небольшой вулкан. Долохов видит, что она говорит что-то, но определить, что, на самом деле не может - слишком много внимания уделяет содрогающейся двери и тому, чтобы намертво запечатать окно. На самом деле он понимает только последний вопрос, да и то лишь потому, что ему везёт с языками.
Или ей - с их выбором.
Антонин держит свою заложницу бережно, но очень, до синяка на плече, крепко, не в силах выбрать правильную последовательность действий. На самом деле ему вовсе не нужна эта девчонка, ему нужны бумаги, подобрать свой портключ и возможность аппарировать. Нужно убираться отсюда, куда бы его не забросило. Правда девчушка говорит по французски, - Тони понимает это не сразу, но все же понимает, - во Франции ему достаточно будет выбраться наружу и обратиться в местный штаб. Должен же здесь быть штаб?
— Нет.
Звон в голове нарастает и взрывается внезапной тишиной. Словно сквозь вату ему слышно, как кричат за дверью и ломятся внутрь. Антонин переводит взгляд на маленькую хозяйку комнаты.
- Нет. Соберу вещи и уйду. Скоро. Скажи, чтоб не ломали дверь.
Его французский, конечно, мало подходит для таких ситуаций - скорее для томных разговоров на балконах и подбирания надушенных платков, но если приходится...
- И сядь, чтобы я тебя видел.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:49:19)

+1

10

Лилиан хромает - ей ужасненько больно наступать на вывихнутую ногу. Но это сейчас, в конце концов, не так важно.
Она подходит осторожно, неуверенно, потому что очень, страшно боится этого человека и рассматривает его во все свои голубущие глаза.
Он весь в грязи и крови, он прижимает к себе какие-то документы. От него ужасно пахнет. Лилиан всматривается, думая, что он военный и не успевает даже испугаться, потому что сейчас на войне только две стороны, их и не их. Ей стоит бояться. Ей и правда стоит бояться.
Она тихонько вскрикивает, когда он хватает ее за плечо, слишком сильно, до синяка. И тут замечает то, что заставляет ее, наивную и глупую, моментально расслабиться, перестать бояться. Заставляет протянуть руку и коснуться пальцами...
Кровь и грязь, пот и копоть остаются на ее тонких пальчиках, когда она обводит пальцами знак на его одежде.
- Вы свой, - выдыхает она почти обрадованно и вскидывает голову, заглядывая ему в глаза с облегчением. И с надеждой.
Она кивает, когда он говорит ей, что хочет. Французский у него не слишком... понятный, но она и сама перешла на этот язык только потому, что он был последним, что она поняла из его речи.
Лилиан переводит дыхание, чтобы никто не услышал, что ей больно, что рука этого мужчины слишком сильно сжимает ее собственную.
- Папа! - Она говорит громко, звонко, чтобы он слышал, за дверью тут же отзываются грохотом и облегченным вскриками.
- Со мной все в порядке, папа. Здесь человек. Он из наших, ему нужна помощь. Он меня не обидел. Не ломайте дверь, хорошо?
Они ей, конечно же, не верят, но дверь перестает трястись.
Лилиан осторожно отходит, садится на пуфик перед изящным, ещё довольно детским трюмо.
- У вас кровь. Давайте... Давайте я посмотрю?

+1

11

"Свой"
"Наши" [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
В исполнении этой малявки, очень серьезной малявки с пушистыми ресницами и синющими глазами, это звучит как-то очень для него не к месту. Такие девчонки с реверансом дарят цветы на очередном равноденственном балу седым магам с потомственной выправкой. Нет, она, пожалуй, маловата и для реверанса. С книксеном и в белом кружевном платье.
Долохов мотает головой, отгоняя неправильные ассоциации и немедленно жалеет о своем жесте, - голова недвусмысленно трещит, но зато пропадают и декорации бала и белые кружева. Чем, интересно, поможет то, что она посмотрит?

Антонин знает это все, - когда от почти верной смерти выскакиваешь вроде бы к спасению всегда развозит. Он знает это понаслышке от старших товарищей и из окопных баек, прилипчивых, как вши и матерок. Он всегда удивлялся этим неправдоподобным историям про то, как герой спасается от верной смерти, а потом просто по невнимательности попадает под гиппогрифа или нарывается на пьяную драку.
"Если бы у нее была палочка и она была бы врагом, я мог бы уже...." - напоминает Антонин сам себе, но это вот "Наших" мешает ему собраться, стиснуть зубы и просто доделать дело до конца.
Время играет против меня, - талдычит он себе, но встать и заняться делом почти невозможно.
- Сперва бумаги, - предлагает он компромисс. Зеркала отражают заросшую, совершенно разбойничью рожу с голодными запавшими глазами. Смелая девочка - он бы уже пытался убежать. От себя. Такого.
- Сперва нужно собрать бумаги обратно в сумку. Потом остальное. Вы... Ты... Тут...
Долохов чертыхается и решительно переходит на удобный немецкий, думать на французском, как и переводить, сил у него нет. У него вообще не особенно много сил. Должна же она знать немецкий, раз они свои.
- Аппарация открыта?
Чем трепыхаться, Долохов смотрит на куски кости, выглядывающей из его же ноги и решительно тычет в них палочкой. Petrificus никогда не считался колдомедицинским заклинанием, но опираться на окаменевшую ниже колена конечность куда эффективнее, чем на гнущуюся в лишнем суставе конечность. И совсем не так больно.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:49:45)

+1

12

Он не отвечает еще на ее предложение, но Лилиан, не делая резких движений, рассудительно, как могут только маленькие тринадцатилетние девочки, выдвигает ящичек трюмо, где стоят бутылочного стекла флаконы с разными мазями и лежат бинты.
Она, наверное, очень давно не разбивала коленок, но это не значит, что она не умеет или не должна уметь пользоваться всем этим колдомедицинским арсеналом. В конце концов, дело не в том, что она будущая женщина, а в том, что она умеет держать палочку и учится ровно на том курсе, когда умеет этой палочкой не только размахивать в воздухе, но еще и атаковать. И получать в ответ, не без того, так что определенные навыки ей действительно нужны.
Лилиан деловито откупоривает флакон – в комнате тут же начинает пахнуть горькими травами. И отставляет его обратно на трюмо, когда слышит голос своего утреннего гостя.
Бумаги так бумаги, ей не сложно. Она спрыгивает с пуфика, вскрикивает от боли и куда более изящно опускается на колени, неловко повернув ногу, чтобы облегчить ощущения.
Бумаг много, но Лилиан в них совершенно не всматривается, в конце концов, это взрослые серьезные бумаги, она же не копается в документах отца в его кабинете?
Она сгребает бумаги, местами порванные, местами выпачканные, в почти ровную стопку, а потом, услышав следующий вопрос, кивает головой и так же легко переходит на немецкий, как это только что сделал мужчина.
- Да. Ведь так сюда и попали?
Лилиан собирает бумаги в сумку, неловко поднимается и аккуратно ставит сумку рядом с ним. Она сводит светленькие брови, упирая руки в бока и совершенно не боится, когда видит его ногу и то, что с этой ногой происходит.
- Вам нужна помощь. Хотя бы обработать рану. Вы не можете колдовать в таком состоянии.
И интонации у нее сейчас совсем как у мамы.

+1

13

- Нет. Я просто упал. Сверху.
Не может колдовать? Глупости. Конечно он может.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Антонин морщится, реагируя на относительно знакомый запах лекарств, но подставляться под руки маленькой госпожи не торопится. В конце концов те, за дверью, никуда не делись и когда они полезут в окно или через брешь в крыше - вопрос только времени.
И того, насколько им важна эта пигалица со строгим голосом.
- Вам тоже она нужна. Вы хромаете. Нога?
Долохов, если там вывих, может предложить "дёрнуть" - отличное, между прочим, средство. И эффективное. Главное совсем сустав не порвать. Наличие собранной сумки его успокаивает настолько, что он выпускает палочку, позволяя той повиснуть на короткой цепочке. Нащупывает в руинах кровати свой портключ, переключается на насущное. Нога, если придерживать колено руками, не так плоха. Только стукает по полу громко, когда Тони пытается шагнуть.
Впрочем, когда в окно стучит сова, Долохов все же сползает обратно на пол. Сова, это хорошо. Адресованный ему конверт - тоже. Быстро они там сработали, видно послали птицу сразу как только портал развалился. И, разумеется, там не портключ - слишком плоский конверт для стандартного портключа. Слишком острый у птицы клюв, чтобы пытаться письмо отобрать, и Долохов, вместо того, чтобы препираться с мелкой девицей, высвобождает из под тесного ворота свой знак. Отвечает немного невпопад.
- А куда я, кстати, попал?

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:50:10)

+1

14

Те, кто за дверью, и правда подозрительно притихли. Лилиан слышит только смутные переговоры, но дверь хорошая, дубовая и толком ничего не разобрать, а потому она не тратит время на то, чтобы прислушиваться.
И как-то не думает, что до дыры в крыши на метле добраться довольно просто, не говоря уж об окне. И что скоро, совсем скоро, здесь кто-то будет. Ну, не раньше чем устроят оцепление, чтобы добыча не сбежала, в этом ее отец настоящий профессионал.
- Подвернула, - лаконично объясняет девочка, косится на ногу, что торчит из-под длинного подола ночной сорочки. Выглядит та довольно неженственно. - Когда вы на меня просто упали. Сверху.
Она вертит ногой, потянув ее носком вперёд, а потом попискивает от боли, смешно морща нос.
- Но мне не больно. Совсем. А у вас нога выглядит ужасно.
Лилиан снова хмурит брови, но ее отвлекает от уговоров про "я сейчас вас замотаю бинтами всего с ног до головы" стук в окно. Туда стучит незнакомая ей совершенно сова
- Мне открыть окно и впустить ее? - Догадливо интересуется она, но сама с любопытством косится на знак, что он вытаскивает из-за ворота. У отца такой же.
- Это особняк семьи Эстерхази. А я Лилиана. Лилиана Эстерхази. Это Фертёд, у нас здесь дворец. А вы там, - она косится на дыру в крыше, снова смешно морщит нос, - были по приказу мессира?
Ей ужасненько, ужасненько любопытно.
Не на крыше, конечно. Никто же не поверит, что он был на крыше.

+1

15

Дон Гуан
Ее совсем не видно
Под этим вдовьим черным покрывалом,
Чуть узенькую пятку я заметил.
[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]

Лепорелло
Довольно с вас. У вас воображенье
В минуту дорисует остальное
;

Торчащие из под подола девичей сорочки щиколотки, - зрелище, повергающее случайного зрителя наповал. Щиколотки, которые опухли из-за того, что ты приземлился на будущую леди сверху - источник не столько эротических желаний, даже в его возрасте, сколько лёгких угрызений совести. Антонин внезапно для себя понимает две вещи: его невесте примерно столько же. Лет. И - эта вот малявка напротив, она тоже наверняка чья-то невеста. Особенно если здесь "Фёртёд" и "у них здесь дворец". Эти два соображения уже не позволяют ему ни разложить девицу попой на колене и таки дернуть, вправляя ей щиколотку, ни вообще хватать руками то, что, пусть и торчит из милой ночной сорочки, явно предназначено к хватанью не ему.
На себе он бы опробовал Reparo, на себе, но не на голубоглазой девице, внезапно для себя самой давшей ему приют. Нужно поменьше ее гонять, - думает Антонин и поднимается. - И ей нужен колдомедик. Нужно убираться отсюда. Нужно разобрать, что у совы в клюве и убираться отсюда, пока вата из уха не заполнила всю голову.
- Я сам. Вас она только клюнет, сидите.
Антонин борется с оконной рамой, словно Лаокоон со змеями, но, в отличии от последнего, побеждает. Правда павшее в битве стекло рассыпается осколками частью снаружи, а частью внутри комнаты. Правда сова, несмотря на знак, все же клюёт его сильно, до крови, когда он неловко пытается освободить её от конверта. Правда буквы готического шрифта ползут и сливаются одна в другую при попытке их прочесть.
"Лучше бы это был вопиллер", - устало и почти апатично думает Антонин.
- Да, я был там по приказу мессира. Не на крыше, конечно. На реке.
В этом нет тайны ни в том, что был, ни в том, что на реке. Наверное нет, Антонин переводит глаза на синеглазую малявку и задумывается. Если попросить ее прочесть, придется тащить ее с собою - сейчас он не поставит на своё искусство стирать память ни кната. На самом деле её и так хорошо бы забрать с собою, даже если он прочтёт всё сам. Он мог сказать лишнее. Она могла прочесть лишнее. Четверть часа наедине в её спальне, - он попросту будет подлецом, брось он все как есть.
- Прочтите вслух, - Антонин Долохов все же кидает ей на колени конверт и приваливается спиной к стене. Каждая следующая минута дается ему тяжелее предыдущей.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:52:04)

+1

16

Лилиан с почти философским выражением лица наблюдает за тем, как ее гость выламывает окно. Оконная рама тугая, но она столько лет приезжает в эту комнату, что уже успела с ней совладать. Но гость так упрямо отказывается от помощи, что она сейчас и не предлагает. Только чуточку морщится, когда стекло брызжет осколками. Но на фоне дыры в крыше ещё чуточку разрушений - это так, мелочи, дело житейское. Мама же не слишком злится, когда папины гости бьют бокалы. Ну, почти... А ее гость здесь по важному поручению, выполняет приказ мессира, а семья Эстерхази и она сама как ее дипломатическая представительница в данной комнате, должны всячески способствовать делу мессира. А на фоне важного поручения и вот этих вот наверняка очень, очень, очень интересных и важных бумаг крыша - это такая ерунда. Папа починит ее очень быстро. Как только попадет в комнату. Если он, конечно, сначала не убьет ее гостя совсем насмерть. Характер у него порывистый, крутой...
Лицо Лилиан принимает очень задумчивое, серьезное выражение: она думает, как бы так спасти гостя от неминуемой смерти после встречи с папенькой.
Интересно, а если она закроет его собой от отцовского заклинания, он ее поцелует или нет, поцелует или нет? И она будет лежать на полу, вся такая прекрасная, в ночной сорочке и крови, с распущеными волосами, и папенька будет плакать, и маменька, и Силь с Тьеном, и фрау Бертольд будет шмыгать в свой платочек...
Ну не может же он не после всего этого не поцеловать?
Лилиан отвлекается от своих патетических размышлений, когда ей на колени падает конверт.
Она вытаскивает письмо, разглаживает на коленке. Чуть ревниво морщит нос - почерк изящный, каллиграфический, совершенно точно женский, но думать об этом ей пока недосуг, содержимое письма намного интереснее.
- А ты и видеть не найдейся... - Лилиан поднимает на гостя взгляд. - Это стихи. Но без рифмы. Абракадабра какая-то.
Она трет нос кончиком пальца, пробегает взглядом по тексту ещё раз.
- А ты и видеть - не надейся злодеяний и главы успехи в среду. Или и не - срокам от и до у интересов а.
Подпись она не читает, кому интересна подпись, когда тут такое.
- Это какой-то шифр, да? Секретный?
Глаза у нее любопытно горят.

+1

17

- Очень, - честно соглашается Долохов, пытаясь вспомнить, откуда вообще помнит фамилию Эстерхази. Сегодня ему слишком много прилетело по голове и от "услышал" до "обдумал" проходит непозволительно много времени. Думать про всё сразу у него выходит плохо. Никак выходит, если честно. Эстерхази. Кажется дипломаты. Или разведчики. Разведчики...
- У вас же старший брат при мессире, верно? Тогда вы несомненно знаете, что шифры всегда секретны. Прочтите, пожалуйста, медленнее, со знаками препинания. У вас найдётся бумага и перо? Хотя можно и так обойтись. [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
То, как Долохов приземляется рядом с нею - на выставленную руку и плечо, больше напоминает слабо управляемое падение. Сразу становится очевидно, что сломана у него не только нога. Зато в своем роде пал у ног прекрасной дамы. И для попыток встать место удобное - есть, на что опереться. И окно просматривается.
Антонин кривится и лицо его становится ненормально, абсолютно спокойным. Надо собраться. Тони перехватывает палочку и готовится слушать. Он получает такую шифровку первый раз и про подпись попросту не догадывается переспросить. Опыта не хватает. И мозгов.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:51:21)

+1

18

Шифры - это же так интересно! Лилиан с восторгом рассматривает письмо, в конце концов, раньше то она видела такие вещи только в книгах. Вернее, она знала, что брат занимается чем-то таким, похожим, но он о работе ничего не говорил особо. Вообще почти не упоминал, хотя этого Лилиан не понимает, как можно работать с мессиром и не гордиться?
- Да, - она согласно кивает. - Тьен. Себастьен, - Лилиан чуть смущается, она привыкла называть брата домашним именем. - И сестра. Ой.
Это она так неудачно пытается поймать Долохова, который ощутимо ее тяжелее. Выходит, разумеется, плохо.
- Да вы вовсе на ногах не стоите! Совсем!
Лилиан хмурится, тянется за открытым лекарством.
- Пейте. Я буду читать, а вы пейте, хорошо? - девочка сует ему в руки флакон. - И записывать. Только скажите, что записывать? Как это расшифровать?
Она достает с полочки чернильницу и перо, пергамент, разглаживает письмо на коленке, выпрямляет и без того прямую спину и читает письмо заново. Помедленнее, старательно проговаривая все знаки препинания. Все ещё без подписи. Разве подпись может участвовать в шифре?
А упомянутый Себастьен, тем временем, обладает кучей полезных навыков. Например, неплохо летает на метле. И палочкой владеет тоже неплохо, потом что со стороны крыши раздаются шаги и заклинания, раскидывающие доски.
Лилиан вскидывает голову.
- Это Тьен. Он точно поможет вам с ногой, - решительно сообщает она. Наивная.

+1

19

- Хорошо, - спорить незачем, на ногах он скорее не стоит, чем стоит. Особенно теперь когда он лежит, прислушиваясь не к происходящему, а к тому, что она читает. Память у него не хуже её дикции, но вот посчитать в уме он откровенно не успевает. Главное - первые две цифры каждой фразы - их Антонин записывает палочкой прямо в воздухе. Удачный трюк, выученный когда-то чтобы покрасоваться и пригождающийся сейчас, когда он успевает сообразить, что бумаге никаких цифр не доверит. Он даже ухитряется отобрать у голубоглазой малявки пергамент вместе с бутылочкой вроде бы лекарства.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
- Не нужно записывать, я запишу. Сам. Повторите, пожалуйста последние слова каждой фразы.
В воздухе появляются цифры:
1216 - 278156..
312 - 6212109...
Из них Антонин, скривившись и подумав составляет новые:
4,8, тире, 9, 45
1,6, тире 214 5
Прослушав второй раз, шевелит губами и добавляет 35 к каждой строке, только тогда отвлекаясь на предположение маленькой леди. Он старше всего на несколько лет, но совершенно не уверен, что этот самый Тьен поможет ему хоть в чём-то, а не спеленает намертво, как сделал бы он сам, застань в доме чужака, и не доставит главе Рода, если таковой вообще есть.
- Найдите, пожалуйста, глобус.
Одной рукой Тони крепко удерживает хозяйку комнаты за руку, а другой неторопливо лезет куда-то за спину. Себе. Аппарировать по координатам он умеет, но с картой было бы надёжнее. Намного.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:50:52)

0

20

Разумеется, он ей не доверяет. Лилиан даже чуточку расстроена и обижена, но наблюдает за тем, как он пишет палочкой в воздухе. Очень эффектный фокус, такой, что она рассматривает во все глаза.
Мужчина пишет цифры, но девочка даже представить себе не может, что эти цифры могут значить. Какой-то шифр?
- Глобус... у меня есть, но он совсем детский... и папа раздавил белых медведей, - она вздыхает, поднимает руку, показывая на книжный шкаф, где и правда стоит глобус, очень маггловский и при этом очень волшебный. У обычных детей такого не бывает.
Лилиан совершено расслабленно, легко болтает, уже даже совершенно не боясь своего гостя. Наверху раздаются шаги, грохот досок, черепицы... Но это ее тоже пока не волнует.
- А что это за имя такое, Васисуалий? Это письмо так было подписано. А почему письмо писала женщина, а имя мужское? А почему...
Грохот приближается, вместе с очень злым ее братом.
Лилиан внезапно выясняет, что у ее гостя есть оружие. И он готов этим оружием воспользоваться. И даже честно об этом предупреждает, но Себастьен никогда не слушает предупреждений, вообще.
Когда первая пуля летит в потолок, в сторону ее брата, Лилиан совершенно самоотверженно, боевым визгом, повисает у своего гостя на руке.
Так все и заканчивается. Или начинается.

+1

21

- Базиль, - автоматически переводит Антонин на французский малопроизносимое имя, ненастоящее, как только может быть ненастоящим имя автора письма, и тушит горящие цифры. Васисуалий, - Долохову не нужен теперь никакой глобус, поскольку проблема аппарации по координатам решена. Он, если бы был в состоянии, понял бы это и раньше, но он не понял и теперь ему, так и не вставшему с пола, приходилось стрелять в кого-то. Очень злого и, безусловно, имевшего все причины и права быть злым. Нет, этот человек проломит ему голову и только потом починит ногу. Возможно. Для похорон.   [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Зря он потратил время на предупреждение. И хорошо, необыкновенно хорошо то, что стреляет он с левой руки, в которую так крепко и так громко вцепилась эта юная леди.
Это она еще не знает, что патронов у Долохова больше нет, - как он и говорил когда-то, когда ныл и не хотел учиться стрелять, - патроны, в отличии от зарядов палочки, кончались и этот, последний, был вообще-то для него. А теперь этого выхода не было, хотя сейчас, когда всё уже было сделано, он и не был уже привлекательным вовсе. Хотелось вернуться. Живым.
От визга голова Антонина раскалывается надвое - он просто-таки физически ощущает, как правая половина головы трескается и мозг выпирает наружу. Что-то капает с той стороны, течёт теплой струйкой по уху. Он, конечно, здорово здесь наследил - крови для авроров, считай, полведра. Ладно, потом.
Вместо того, чтобы отбиваться или стрелять, Долохов запускает в своё бесценное письмо "от Васисуалия" бомбарду, цепляется за сумку и аппарирует, надеясь, что мисс Эстерхази вцепилась в него достаточно крепко.
С вертикалью он опять промахивается примерно на метр.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:46:46)

+1

22

Визг плавно, по нарастающей, переходит в крик. Парная аппарация, если у проводника плохо с координацией в пространстве, вообще штука довольно своеобразная. И не слишком приятная. И если перед этим ты болталась на руке аппарирующего человека, то приятного становится совсем мало. Практически вовсе не становится.
Хрусь.
Она, наконец, замолкает, рухнув в траву. И моментально обнимает ногу, как назло, другую, не ту, где лодыжка уже опухла, как маленькая колонна, а вторую. Впрочем, даже если бы ту же, едва ли Лилиан от этого стало бы хоть чуточку легче.
В обморок она не падает, хотя ночная сорочка пропитывается кровью почти моментально, а из ноги вполне себе явственно торчит почти что сахарная косточка. Словно они с гостем два сапога пара, не иначе. Две костяные ноги.
Но к чести своей, Лилиан не кричит и не отключается, даже ревёт совершенно молча, низко опустив заплаканное личико. Больно ей ужасно. И ещё хуже от того, что Тьен ранен, она видела, что гость попал. И ещё, намного хуже от того, что ей только отчасти его жаль и она вовсе гостя не винит - она видела, что брат хотел причинить ему вред. Она по его глазам видела, что тот его сейчас попросту убьет. Насмерть.
И это все так сложно, так ужасно сложно и не справедливо.
Когда боль самую чуточку утихает, она вертит головой, осматриваясь, кусая от боли губы.
- Вы ведь его не убили, нет? - Она, конечно, сама все видела, но хочет, чтобы он сказал. Трогает траву под собой.
- А почему мы в лесу?
И когда видит, как из кустов выходит женщина, держащая в руке топор, она на миг снова закусывает губу. А потом открывает рот. Как можно догадаться, ровно для того, чтобы снова завизжать.

+1

23

- Не убил. [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
Антонин не то, чтоб слышит вопрос, просто примерно догадывается, о чем он мог бы быть. В голове его гудит так, что звуки извне вообще довольно плохо проходят внутрь. В ту кашу, которая у него вместо мозга. Зато он необыкновенно запасливый и теперь, встав с помощью дерева на "обе" ноги отдает малявке остатки того зелья, что были в ее баночке. Часть, конечно, расплескалась при его "аппарации", но это лучшее, что у Долохова есть, особенно если вспомнить качество его анестезирующих заклинаний. Ими только врага пытать. И то если совсем не жалко.
- Мы здесь, потому что здесь за нами... "придут" - не успевает договорить Антонин, разворачиваясь к тому, что прёт на него из кустов. Заливистый визг прямо под ухом уже даже не заставляет его вздрогнуть. Разряженный пистолет все равно покоится на сумке, пододвинутой ближе к малявке, можно защищать всё одновременно, хоть в этом нет проблемы. Проблема совсем в другом - разошедшаяся при падении бровь не позволяет ему разглядеть вышедшего из кустов, да и просто не позволяет сосредоточиться - Долохов не видит черты лица или одежду - только то, что напугало девчонку, которую он похитил из родного дома на погибель.
Потому что против топора он не продержится и трёх минут, пусть даже он и выставил сейчас перед собою палочку и со спокойным видом решительно готовится что-то изобразить.
Глупо было бы умереть теперь.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:46:27)

+1

24

[nick]Ingerid Hemming[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/t/vlxTq.jpg[/icon]
Не то, чтобы подобные дежурства были пределом мечтаний Ингрид, но когда она составляла их график, непременно включала туда и себя. Это для справедливости, конечно же. И для того, чтобы на какое-то время остаться одной, погрузиться в мысли, не теряя, конечно же, бдительностям. Почти медитация.
И, конечно же, она не могла пропустить момент появления одного из воспитанников племянника. Арн не так часто брался заниматься с кем-то, не входящим в Семью, чтобы после этого можно было разбрасываться ими вот так запросто. Так что мальчишку Ингрид ожидала и, конечно же, вышла ему навстречу, на всякий случай, вдруг за ним погоня, которая успела зацепиться за перенос.
Впрочем, уцепиться за него и правда успели, правда, не погоня. Мелкая девчонка, тут же приблизившая издаваемый ей шум к ультразвуку, вцепилась в грязный рукав как пиявка и, кажется, находилась на грани истерики. Ингрид поморщилась
- Помолчи. - Приказ был сдобрен коротким стуком рукояти топора о землю и заклинанием немоты. Рукоять была сделана из посоха, так что доставать палочку было не обязательно. - Вот так-то лучше. Антонин, мальчик мой, ты ранен.
Небольшая констатациям факта, белый батистовый платок появился в руке практически из ниоткуда, стоило ей взмахнуть. Никакой магии - женская ловкость рук. Ингрид подошла ближе и протерла льющуюся из его брови кровь, оставив ему платок, и, все же, вытащила палочку.
- К сожалению, мои лечебные заклинания оставляют желать лучшего, но обезболить, чтобы вы дошли до дома, смогу.
Наложить заклинание на обоих стоило пары взмахов.
- А теперь держитесь за меня, тут не далеко.
Не распознать приказ в этой довольно мягкой фразе тоже было сложно

Отредактировано Abraxas Malfoy (2019-08-04 15:08:49)

+1

25

Заклинание немоты - довольно полезная штука, особенно для маленьких громких девочек. Лилиан открывает рот несколько раз, как большая рыбка, а потом, неожиданно, успокаивается.
Убивать их, вроде бы, не собираются. Вроде бы, даже, это знакомые ее гостю люди. Женщина. Женщина с топором.
И ее гостя зовут Антонин. Красиво. Брат что-то даже говорил о каком-то Антонине, но это наверняка просто тезка.
Впрочем, заклинание немоты ей совершено не нравится.
Но зато после следующего заклинания ей становится совсем не больно и это прекрасно, не считая того, что ноги все равно как резиновые и при каждом шаге кровь течет сильнее.
Лилиан самоотверженно цепляется за Антонина, потому что цепляться за женщину с топором она не совсем готова. Вернее совсем не готова.
- Ой, - произносит она все же беззвучно. Снова, как рыбка. И наконец-то теряет сознание.

+1

26

Антонину никогда не приходило в голову, что такое воспитание для девочек, в результате которого вырастает, к примеру, Ингрид, вещь не идеальная. У Тони вообще по этому поводу прежде никаких мыслей не было, поскольку сестер он не имел, а до собственных детей пока что имел все шансы не дожить. Шепотки же, что лучше уж попасться под руку Арну, чем Ингрид, Долохов всегда трактовал в том смысле, что, может, эмоции там, или ещё что такое. [icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
И вот сейчас, опустив палочку [потому что против Ингрид он не простоял бы и минуты] он, пожалуй, первый раз задумался о том, что такое воспитание, возможно, как-то не идеально и подходит совсем не всем девушкам. Потому что бородатый Арн никогда бы [по мнению Долохова] не заставил построннюю малолетнюю сопливку, у которой сломана одна нога и повреждена другая куда-то ковылять. Просто не могло такого быть никогда. Он и Антонина-то, прямо скажем, никогда не заставлял заниматься с травмой.
Но то Арн, а то Ингрид.
Шагать он своей малявке никуда не предлагает, что бы там Ингрид сейчас не просила - хватит с неё.
- Фрекен Эстерхази устала мне помогать. Я там... Наследил.
Именно так он это, пожалуй и назовет. Громко, потому что сам слова Ингрид скорее угадывает. Кстати, надо выяснить, как её зовут, его малявку, он совершенно забыл представиться и спросить всякие такие мелочи. И, пока у него, милостью Ингрид, ничего не болит, он прячет за пояс разряженный пистолет, и устраивает в руках одновременно маленькую девицу в изгвазданной ночной рубашке и сумку и куда более изгвазданными документами. Хвататься за Ингрид ему теперь нечем, но это, пожалуй, только к лучшему - даже если бы он и слышал это предложение, Тони как-то не был готов и к этому подвигу тоже - лучше уж, пока ничего не болит, ковылять в сторону дома, приволакивая закаменевшую ниже колена ногу.
- Второго нашли? С нами был еще австрийский маг из гвардейских.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:45:49)

+1

27

В некоторых вопросах Ингрид была заботливой тетушкой, или бабушкой, в зависимости от степени родства и воображения. Накормить, обласкать, поддержать. Но вот мысли что кто-то, пусть и с перебитой, но обезболенной же, ногой не сможет идти, тем более оперевшись о ее руку, она не могла даже представить. Так что оставила болезных идти следом за ней, не поворачиваясь и не отвечая Антонину до самой границы барьера, за которым обняла их обоих одной рукой, благо они уже успели скучковаться путём упаковки девочки на руках мальчишки, сжала крепко, совсем не по-женски, и аппарировала в дом, только там повернувшись и давая Долохову прочитать ответ по губам, так как, судя по громкости его ответа, сам он не слышал.
- Садитесь. - Махнула на диван прямо за ними. - Не волнуйся. Остальные добрались быстрее, я ждала только тебя. Сейчас подлечу обоих и ты мне расскажешь почему с тобой ребёнок. - Совершенно спокойно, без каких-либо осуждений, зачем играть интонациями перед тем, кто их все равно не слышит. - Тебе придётся объяснить свои поступки, молодой человек.
И перевела взгляд на девочку, мгновенно расплываясь в доброй улыбке.
- Этот негодник напугал тебя, малышка? Не будешь больше кричать? Я сниму немоту. Прости, я нервничаю от громких звуков. - Топор уже был отставлен на стойку в углу, а сама Ингрид отошла к коробке с зельями и мазями.
[nick]Ingerid Hemming[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/t/vlxTq.jpg[/icon]

Отредактировано Abraxas Malfoy (2019-08-04 15:09:51)

+1

28

- Придётся - объясню.[icon]http://s9.uploads.ru/iBFvc.jpg[/icon]
С этой семьёй Антонин автоматически начинал разговаривать коротко и по делу. Потому что иначе можешь на самом деле и не успеть договорить, а сразу получить в зубы. Или ногой. Или вот топором. По голове. Так что он не растрачивается на слова - сперва укладывает малявку на диван. Потом - сумку на стол, потому что если придётся объясняться, документы лучше отдать сразу.
- Она тебя все равно не слышит, - поясняет Долохов для Ингрид, которая явно что-то говорит не ему. Антонин косится на топор, на отсутствующую здесь малявку и неловко устраивается на полу. Знает, что Ингрид это не смутит вовсе, а на диване и неудобно и не хочется пачкать его кровью, грязью и копотью - сам он чище за последний час не стал ни на йоту. Обезболивание играет с ним сейчас дурную штуку - в тепле, безопасности и после адреналинового пика Антонину неистово хочется спать, - усталость накатывает уже почти что дурнотою, а глаза закрываются сами собой. Между двумя движениями Ингрид и в накатившей тишине он даже успевает увидеть короткие сны - до того, как его голова заваливается на грудь слишком уж сильно.

Отредактировано Antonin Dolohov (2019-07-21 20:45:11)

+1

29

[nick]Ingerid Hemming[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/t/vlxTq.jpg[/icon]
Ингрид всплескивает руками, мол, как же так, не заметила, что девочка в обмороке, совсем старая стала. И, бросив в Антонина сочувствующий взгляд, принимается хлопотать вокруг неё, в первую очередь убирая грязь с девичьего тельца, магией конечно, а во вторую ощупывая ее ножку, которую вправляет аккуратным, но точным и сильным движением, сращивает перелом, и накладывает тугую повязку, не забыв положить несколько листиков травок под неё, для лучшего заживления, и только после этого пересаживает в мягкое кресло, снимает обезболивающее заклинание и приводит девочку в чувство.
- Посиди немного спокойно малышка, хорошо? Надо твоего друга тоже подлатать. Он, конечно, молодец и терпеливый, но не стоит заставлять слишком долго мучаться.
Улыбается одобрительно девочке, мимоходом погладив Антонина по растрепанной голове, давая ему немного подремать, следующим взмахом палочки убирая грязь и с него и без каких-либо усилий поднимая его с пола и укладывая на диван лёжа.
- Вот так полежи немного.
Следующий взмах заставляет чайник весело забулькать и взлететь, заваривая в двух кружках чай, насыпанный из разных баночек, но в похожих, больших и грубоватых чашках, пока сама Игрид осматривает мальчишку.
- Вот, пейте пока. Меня зовут Ингрид. - Это уже к девочке, не отрываясь даже чтобы посмотреть как чашки прилетели к ним в руки. Девочке - успокаивающее, мальчишке - бодрящее и восстанавливающее силы. - А тебя как зовут?

Отредактировано Abraxas Malfoy (2019-08-04 15:10:04)

+1

30

Лилиан не слишком хочет приходить в себя, но ее к этому старательно склоняют.
Она вздыхает прерывисто, вздрагивает и открывает глаза, уже сидя в кресле, с неприлично задранной ночнушкой, которую первым делом отдергивает вниз.
- Хорошо, - она послушно кивает и смотрит во все глаза, пока женщина лечит Антонина.
- Спасибо большое, - наконец, вспоминает девочка самое важное, потому что приличные леди должны всегда благодарить за помощь.
- С ним же все будет хорошо?
Когда чашка прилетает в руки, Лилиан обхватывает ее обеими ладонями, греет пальчики. Оказывается, она ужасно замёрзла сначала с проломленной крышей, а потом в холодном лесу.
- Меня зовут Лилиана Эстерхази. Очень приятно познакомиться.

+1


Вы здесь » Take heed » Good old days » 14.01.1943; "The Man Who Fell to Earth"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно