Волшебный мир Гарри Поттера, февраль 1981.
Маггловская и магическая Британия в преддверии холодной войны.
18+.

Take heed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Take heed » All-points bulletin » Айвор Грейвс


Айвор Грейвс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Айвор Грейвс, 29
хит-визард оперативного отдела Аврората Департамента магического правопорядка

http://s8.uploads.ru/7cGeW.png

Чистота крови: чистокровен
Место жительства: небольшой дом в городке Брей, что в пригороде Дублина (потенциальное наследство), где все еще проживают родители и младший брат; съемная служебная квартира на две комнаты в районе станции Боу-Черч в Лондоне.
Магические таланты: обладал достаточными знаниями и навыками для стажировки в Министерстве и с тех пор только накапливал опыт, в частности в боевой и защитной магии, вплоть до невербального использования заклятий.
Для своего возраста хороший дуэлянт, но что куда более ценно отменный боец в случае массовых беспорядков и боев не по правилам.
Знает и использует формулы колдомедицинских заклинаний, применяемых в полевых условиях, но если у вас есть выбор, то лучше обратитесь в Мунго.
На метле летает посредственно (за годы без практики навык подзаржавел), предпочитает аппарацию (порт-ключам не доверяет).
Легилимент никакущий, зато обладает зачатками навыков окклюменции; неплох в роли переговорщика.
Быстро находит контакт с магическими существами.
Зарегистрированный анимаг (животная форма - росомаха).

Дополнительно.

Особо-ценные личные вещи:
Волшебная палочка - "серебряное копье" (осина, коготь грифона) одиннадцати дюймов, жесткая. Выкрашена в белый, украшений не имеет.
Трубка курительная. Волшебными свойствами не обладает, но нервы успокаивает отлично.

Возможно, стоит считать, что эта история начинается в конце 1926 года, когда сбежавший из Нурменгарда Геллерт Грин-де-Вальд оказывается раскрыт, пойман и заключен под стражу в Нью-Йорке. В газетах только об этом и пишут. А еще о том, что директор отдела магического правопорядка Персиваль Грейвс исчез при невыясненных обстоятельствах, в то время как самый разыскиваемый преступник мира носил его лицо как маску. Разумеется, мнения журналистов диаметрально расходятся: кто-то считает, что мистер Грейвс пособничал Грин-де-Вальду, кто-то, что он всего лишь жертва обстоятельств.
[На самом деле, Персиваль Грейвс вступил в бой с Геллертом Грин-де-Вальдом в сентябре 1926 и был убит, хотя тело так и не было найдено.]

Или, началом этой истории можно считать май 1927, когда к дому семьи Грейвс (того что от нее осталось) приходит женщина с ребенком на руках и утверждает, что этот ребенок - их родная кровь. Потерявшие единственного сына почти год назад и весь этот год избегающие газет, все еще не уставших перемывать ему кости, родители Персиваля принимают ее слова за правду, даже не удосужившись посмотреть на воспоминания в омуте памяти. Да и зачем, если воспоминания можно подделать? Впрочем, в этом нет необходимости. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы заметить очевидное - мальчик копия своего отца.
На фоне информационной истерии появление у Грейвсов нового наследника проходит практически незамеченным, а когда какой-то ушлый писака заявляется на порог, перед носом у него захлопывается дверь. И поступают так с каждым стервятником жаждущим горячих новостей.
Ребенка вместе с матерью на всякий случай отправляют подальше, к дальним родственникам, в самое сердце Ирландии. Когда-то их предок переплыл океан, став одним из двенадцати первых авроров в Северной Америке - теперь пришло время вернуться к корням.

Проходит еще пятьдесят три года, прежде чем на свет появляется Айвор. В августе 1951 года его бабка-американка Шумэн еще жива и пребывает в здравом уме и сохраняет его еще долго, наблюдая за тем как ее внук учится держать голову, ходить, говорить, как он впервые лезет на дерево и объезжает метлу. На нее он совсем не похож, но она видит как он запоминает все, чему она его учит. Дети вообще учатся быстрее и лучше, чем взрослые, потому что умеют смотреть куда глубже, в самую суть вещей.
Айвор проводит с ней куда больше времени, чем с бабушкой и дедушкой по материнской линии, как будто те совсем не рады его появлению и все ждут какого-то подвоха от индейской крови. Но время идет, а Айвор остается самым обычным ребенком.
В 1962 году, на свой одиннадцатый день рождения он получает письмо из Хогвартса и уже через месяц прилипает носом к окну экспресса, который везет его в неведомые земли Шотландии. На сиденье рядом с ним походный отцовский рюкзак (почти в половину его, Айвора, роста) набитый учебниками, свитками, перьями, бутылками чернил, двумя мантиями, обернутыми вокруг пары шоколадных лягушек, дурацким кусачим свитером из овечьей шерсти, тремя парами ботинок и несметным числом носков на самом дне. И конечно же волшебной палочкой, которую ему не разрешено было доставать из коробки до тех пор пока он не окажется в школе. Потому что если он сломает ее, то другой ему не видать как своих ушей. Это не правда, разумеется, его семья хоть и не слишком богата, но деньги на учебу нашлись легко, и вряд ли его и правда оставят без палочки, если случится что-нибудь этакое.
Шляпа отправляет его на Хафлпафф не удосужившись объяснить причин, но ему в общем-то все равно. В школе Айвору нравится и это вполне устраивает его родителей и преподавателей. Он хорошо учится, всерьез увлекается некоторыми предметами (например, трансфигурацией и уходом за магическими существами) и не вступает в конфликты. Кроме тех случаев, когда его и других студентов Хафлпаффа дразнят тугодумами, тормозами и тупицами - тогда в ход идут сперва кулаки, а затем и палочки.  Правда его родители так ни о чем и не узнают, потому что Айвор достаточно сообразителен чтобы не попадаться.
Ему одиннадцать, когда он, вместе с другими учениками, смотрит на анимагические способности профессора МакГонагалл и мечтает уметь так же. Но для того чтобы научиться превращаться самому сперва стоит научиться превращать одни предметы в другие, и он ходит за профессором хвостом, вместо того чтобы отдыхать в свободное от учебы время. Даже странно, что при такой тяге к учебе он не оказался на Рейвенкло.
Айвору везет - в отличие от многих, он генетически предрасположен к анимагии. Четыре года дополнительных занятий приносят свой результат: на четвертом курсе Минерва МакГонагалл впервые соглашается отвечать на его странные вопросы по анимагии. Начиная с шестого курса, если он выберет трансфигурацию в качестве предмета для углубленного изучения, и, конечно, если сдаст СОВ на нужные баллы.
Это заставляет его работать еще усерднее.
Ему пятнадцать, когда родители присылают ему письмо с новостью о том, что у него теперь есть младший брат. Они называют его Бренданом.
Ему все еще пятнадцать когда он находит на чердаке коробку с газетными вырезками, вместо того чтобы найти свои старые игрушки. Название газеты ему не знакомо, но он просиживает на чердаке несколько часов, перечитывая статьи и рассматривая выцветшие колдографии. Человек, который изображен на них похож на его отца, да и на самого Айвора тоже. На одной из колдографий у него два лица, которые сменяют друг друга с частотой в пятнадцать секунд.
В тексте одной из статей Айвор находит указание года - 1926.  И вместо того чтобы идти за ответами к бабушке, он тайком проводит свое собственное “расследование”. Первое из многих последующих после, но тогда он еще только начинает думать об этом пути.
К пятому курсу Айвор твердо решает стать аврором. Потому что в мире слишком много несправедливости, кто-то должен сделать с этим хоть что-нибудь. Он заявляет об этом родителям за ужином, но время, похоже, неудачное. Отец почти кричит на него, убеждая не делать глупостей и помогать ему в магазине или, в крайнем случае, выбрать менее опасную министерскую работу, а матушка прижимает руки к сердцу и изображает обморок (не забывая впрочем, укачивать маленького Брендана в колыбели). От этого цирка Айвор только еще сильнее упирается рогом.
Когда он выбегает из дома, растрепанный и злой как пикси, бабушка Шумэн сидит на веранде в своем кресле-качалке и курит трубку, выпуская в небо ровные колечки дыма.
- Айи, кажется я тебя не учила рыться в чужих вещах, - замечает она, хотя даже не смотрит в его сторону.
Айвор краснеет, бледнеет, но не может выдавить из себя и слова. Потому что он и правда поступил дурно. А теперь еще и расстроил родителей. Ему хочется попросить прощения, в груди жжет, и он бухается на пол рядом с креслом, утыкаясь носом в шерстяной плед. Голос его звучит глухо.
- Прости,  - говорит он, изо всех сил стараясь не шмыгать носом.
- Дурной мальчишка, - говорит ему бабушка и гладит по голове, так, словно приглаживает вздыбленную собачью шерсть. - Никогда не проси прощения за то, что ты тот кто ты есть, а не тот кем тебя хотят видеть другие.

Новый курс в школе оказывается сложнее всех прочих, потому что для того чтобы попасть на стажировку в аврорат нужны не только хорошие оценки, но и соответствующие навыки, а ему ли не знать, что эти два пункта не обязательно взаимосвязаны. Так или иначе - ему нужно и то и другое. Весь год он мечется между библиотекой и учебными классами, заваливает преподавателей неудобными вопросами (и пару раз даже получает за это по голове), бросает квиддич (который все равно никогда ему не нравился) и вместо этого записывается в дуэльный клуб. Некоторые учителя не верят в то, что из этого сумасшедшего марафона выйдет толк, а кое-кто и вовсе хмыкает себе под нос, узнав что Айвор (Хафллпаф, Грейвс, Хафлпафф!) решил во что бы то ни стало стать аврором, но убеждать упрямца отступиться не берутся, в конце-концов это не их дело.
Вместо того чтобы поехать на зимние каникулы домой, он остается в школе и практикуется в чарах, трансфигурации и ЗОТИ, если можно назвать практикой отработку заклинаний на воображаемых противниках. Пасхальные каникулы он тоже пропускает. Теоретические предметы даются ему куда хуже чем практика, за исключением разве что зельеварения, но упрямство и усидчивость (а еще каменная задница, как окажется позднее, чертовски полезное качество для работы в Аврорате!) делают свое дело. Экзамен СОВ Айвор сдает в числе лучших учеников. В числе лучших учеников включая Рейвенкло, а эти умники всегда сдают все лучше других.
Летом он помогает отцу в магазине, собирая деньги на курсы по аппарации. Это умение совершенно точно должно было дать ему еще несколько очков по сравнению с другими кандидатами на стажировку. В том, что по окончании курса экзамен будет сдан, он даже не сомневается - и его самоуверенности позавидовали бы многие Гриффиндорцы.
Шестой и седьмой курсы проходят в таком же учебном угаре, как пятый. За подготовкой к ТРИТОНу Айвор почти не замечает как меняются времена года. Ему приходится уделять втрое больше внимания предметам, которые даются ему не так хорошо как хотелось бы и не забывать при этом о тех, в которых он хорош, потому что без практики даже самые привычные навыки становятся хуже. Профессор МакГонагалл отправляет его в нужную секцию библиотеки и даже подсказывает, когда в своих изысканиях он заходит в тупик - но все это теория и ничего больше.
Его животная форма - росомаха и этот зверь только с виду похож на нелепого косолапого мишку, по крайней мере, если книги не врут. К тому моменту как у него начинает получатся, оказывается, что самое сложное даже не проблемы с концентрацией внимания и дезориентацией после превращения (хотя и то и другое чудовищно неприятно), а постоянное желание есть. Кажется, что еще немного и его просто перестанут пускать к обеденному столу, а однокурсники начнут подвешивать сладости к потолку.

Летом 1971 он снова приезжает домой - думая что это в последний раз, ведь на следующем году он останется жить в Лондоне.
Родители слишком заняты (отец - работой, мать - трехлетним Бренданом) чтобы обращать внимание на его дела, да и Айвор не раз повторяет, что он уже взрослый и справится сам. Отец на это ворчит, что тот станет взрослым, когда станет сам зарабатывать на жизнь, но это всего лишь обычное родительское беспокойство о том что их ребенок становится самостоятельным.
Айвор, как и в детстве проводит большую часть времени с бабушкой. Она хоть и сдала за последние годы, но все еще не согнулась, да и курить не бросила тоже. А еще, оказывается что именно ей он обязан своим талантом к анимагии - бабушка Шумэн все это время умела превращаться в медведицу, только вот не делала этого очень и очень давно. Она пытается обучить его своей "индейской" технике, но Айвор уже "испорчен" научным подходом профессора МакГонагалл. Это не мешает им устраивать совместные тренировки: делать что-то в компании всегда веселее чем одному.
Ему не нравится необходимость регистрации, но закон есть закон. Особенно если ты собрался вставать на его стражу.
ТРИТОН Айвор разумеется тоже сдает. И получает одобрение на стажировку, даже не разыграв свой анимагический козырь. Хотя его статус официально зарегистрирован и в Министерстве об этом наверняка известно каждой собаке.
Это уже потом, в ходе трехлетней стажировки, получив не один щелчок по носу, Айвор понимает, что кто-то ему помог. Шепнул нужным людям слово-другое, и вот он здесь. Потому что с такой фамилией, после той истории в МАКУСА его бы и на порог не пустили, если бы не поручитель. Он бесится от этого еще больше, не желая быть чьим-то должником (потому что долги рано или поздно приходится платить), задерживается на работе и возвращается домой только для того чтобы упасть в кровать и уснуть. Все - лишь бы доказать что он на самом деле достоин быть здесь.
[Доподлинно неизвестно, кто именно составил протекцию мистеру Айвору Грейвсу и была ли эта протекция вообще. Единственное что можно утверждать наверняка - Миллисент Бэгнольд, ныне покойная, не имела к этому никакого отношения.]
Живет он все еще с родителями в Брее - того, жалования, что получают стажеры, не хватает даже не съемную койку. И, Мерлин, храни аппарацию - те курсы от Министерства были лучшим его вложением денег еще несколько лет к ряду.
Ту работу, что выполняют стажеры сложно назвать интересной или важной, но Айвор сжимает зубы и продолжает заниматься проклятущими бумажками, в ожидании того момента, когда у него будет шанс проявить себя.
Он продолжает практиковаться в анимагии - теперь только по выходным, на заднем дворе. Больше времени для этого не находится. Со временем получается все лучше и к окончанию стажировки и финальных экзаменов он почти всегда сохраняет часть человеческого сознания даже превращаясь в зверя.
С конца 1972 года Айвор Грейвс числится сотрудником Департамента магического правопорядка в статусе аврор. По факту это означает, что он и другие бедолаги носятся повсюду высунув язык, потому что то, что творится в Британии никак кроме безумием назвать не получается. Люди просто пропадают без следа, и их больше никогда не находят. Или находят по кусочкам, что совсем не смягчает ситуацию.
В Лондоне и окрестностях творится настоящий хаос, магглы то и дело замечают волшебников, придумывать объяснения для необъяснимых обстоятельств становится все труднее. Мир трещит по швам и в прорехи лезет такое, что хочется отвернуться и не смотреть. Иной раз Айвору кажется, что даже не Министерство, а только Аврорат пытается сделать хоть что-то чтобы все окончательно не полетело в бездну.
Конечно, он знает, что его мысли никого не интересуют, так что он просто делает свою работу и старается сделать так, чтобы никто из тех, с кем ему выпадает выходить в патруль не попал под проклятье и чего доброго не помер.

Он перебирается в Лондон и снимает квартиру недалеко от станции метро Боу-Черч. Дом в котором она находится втиснулся между двух маггловских пятиэтажек, так что из окна одной из них можно было бы дойти до окна другой, но пока магглоотталкивающие чары работают, жители соседних домов видят только пустырь заваленный битым кирпичом и окурками. В соседях кого только нет, так что он старается не трепаться о том, где именно работает. Пусть уж лучше думают, что он торгует палеными зельями. Или может шлепнуть кого-нибудь за небольшое вознаграждение. Одна из соседок так ему и говорит, пока они курят с ней на лестничной клетке.

Осенью 1978 Брендан едет в Хогвартс, а Айвор даже не может вырваться на вокзал чтобы проводить его на поезд, потому что неделю назад он получил долгожданное повышение. Его оперативная работа не осталась незамеченной и теперь он один из хит-визардов и занимается как раз тем, о чем мечтал всю свою жизнь.
И вместо того чтобы провожать младшего брата на Хогвартс-экспресс, он сидит в какой-то вонючей подворотне и ждет, когда дадут сигнал к штурму.
Через два месяца после его назначения умирает его бабушка. Он не приходит на похороны потому что лежит в больнице с пробитой головой, а через месяц получает из дома посылку. В деревянном ящике ее трубка и кисет с остатками табака, а еще конверт с газетными вырезками.
А он и не думал, что станет так на него похож.

Конец 1980 года напоминает дерьмово написанный фарс с повешенными. Вот только люди, у которых из под ног выбивают табуретку, уже не выйдут на поклон даже если пообещать не кидать в них тухлыми яйцами.
Айвор как и многие знает только одну версию истории - версию официальных СМИ - и в ней не хватает многих деталей, но это не мешает ему додумывать их самостоятельно.
Министерство как никогда напоминает растревоженный улей - еще бы, КНБ обвиняет Министра в государственной измене.
Айвор не верит в причастность Министра Бэгнольд к действиям Пожирателей смерти. Не верит опубликованной записке, не верит в самоубийство. Те объедки, что бросает читателям пресса, воняют тухлятиной и ему даже не нужно превращаться, чтобы понять это. Все это было так похоже на то, что произошло с его дедом, что поначалу кажется будто кукловод, дергающий за ниточки, тот же самый. Но это первое впечатление и оно часто бывает верным, но только не сейчас.
Просто почерк кажется очень знакомым. Просто кому-то не дают покоя чужие лавры.

Айвор и его коллеги не присутствуют при аресте Дамблдора, но именно они стоят на посту у зала в котором проходит заседание Визенгамота, именно их привлекают для разгона митинга в поддержку кандидата в министры Фенвика.
И все это время он не может перестать думать, что занимается совсем не тем, чем должен. Что рука, тянущая марионеток за ниточки добралась и до него тоже. И, кажется, думает так не он один.

30 января 1981 года, после приведения приговора в исполнение, все должно закончиться - так это подается в СМИ.
31 января Айвор сидит над пергаментом с прошением об отставке и никак не решается подставить под ним свою подпись. Когда в коридоре слышится топот ног и голоса он сминает пергамент и бросает его в корзину для мусора.
Все еще только начинается.

Пробный пост

Кажется, осознание собственных ошибок наконец настигло мисс Катрину Розье.
Рабастан наблюдал за этим с удовольствием. Как меняется ее лицо - едва уловимые движения мимических мышц, которые рассказывали больше, чем могла бы рассказать исповедь. Напряженная линия плеч, спина, которую во что бы то ни стало надо держать прямой - словно прибитой гвоздями к доске.
Он не смог сдержать улыбку, когда Катрина, вздрогнув, все же сделала символический глоток, а когда чашка звякнула о блюдце, сделал вид что не заметил этого.
- Несомненно. Иногда дом - это клетка, а порой и вовсе могила. В этом я с вами согласен, вопрос только в том, готовы ли вы остаться в этом доме навсегда, каким бы он ни был. А, впрочем, - Рабастан оперся ладонями о стол и чуть наклонился вперед, сокращая расстояние и одновременно приглашая к более доверительному разговору. - Вам нет нужды думать об этом. Через пару лет отец выдаст вас замуж за подходящего человека и вас возьмут в кольцо новые стены. Как думаете, поменяется от этого хоть что-то или свои оковы каждый из нас носит с собой, куда бы он не бежал? Клетка остается клеткой, даже если вынести ее из комнаты в сад. Улететь из нее все так же невозможно как и прежде.
Он перевел взгляд на высокое окно - там, за стеклом, солнце пробивалось сквозь листву, а птицы щебетали на сотню голосов. Одуряющий запах мака пробивался сквозь окна и окутывал как дым из курильниц. Свобода была так близко, что можно было дотянуться рукой. Нужно было только решиться, и не испугаться эту самую руку потерять. Примерно по локоть, так, кажется, поступали на востоке с ворами. Украсть себя самого у тех, кто считает тебя своей собственностью - самое амбициозное преступление в мире. И самое опасное. Мало кто знает насколько острые зубы у его родичей, до тех пор пока не решит простодушно повернуться к ним спиной.
- Еще глоток, теперь по настоящему, - говоря это Рабастан не отводил взгляда от окна, будто девушка его абсолютно не интересовала. - Можете выпить, а можете признаться, что именно подмешали в чай.
«И тогда никто не пострадает» - фраза, которая зависла над головой Дамокловым мечом, не нуждалась в том, чтобы ее произносили вслух. Выражения лица было вполне достаточно.
Попытавшегося было возразить  домовика Рабастан заставил замолчать подняв руку, а затем, наконец, посмотрел на Катрину и выразительно кивнул на все еще стоящую перед ней почти полную чашку.
- Вы же не хотите, чтобы ваш отец узнал об этом? Он будет страшно, страшно разочарован.

Отредактировано Ivor Graves (2019-05-26 21:29:49)

+5

2

Записки на полях

1976.05.20. Тренировка по части боевки в ММ для мистера Б. Фенвика. 
[...]
For tomorrow they will fight

1979.09.23. В. Блэк заявляет об убийстве сына (Р. Блэк). Открыто дело, начинается расследование.
[...]
Far from any road

1980.12.22. Осмотр Стоунхейвена под руководством А. Муди после сообщения о чрезвычайной магической активности. КНБ никто не звал.
[...]
Мёртвый город

1981.02.06. Незаконный обыск лаборатории Д. Хоггарт, по наводке КНБ (личное поручение Б. Харви от К. Яксли). 
[Официально ничего не нашли, зато загремели в Мунго.]
Come on baby light my fire

Отредактировано Ivor Graves (2019-07-30 22:34:32)

+1


Вы здесь » Take heed » All-points bulletin » Айвор Грейвс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно