Волшебный мир Гарри Поттера, февраль 1981.
Маггловская и магическая Британия в преддверии холодной войны.
18+.

Take heed

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Take heed » Dark tower » 07.02.1981; "D is for dangerous"


07.02.1981; "D is for dangerous"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Thomas Livingston, Jean Hoggarth, Evan Rosier
http://s8.uploads.ru/NjDas.png
7 февраля 1981 года, 19.00. Лондон, Холланд-стрит.

Ивен Розье берёт в руки винтовку и избавляет мир от секретарши Хоггарт, но Хоггарт всё равно соглашается работать на Ливингстона и его маггловскую лабораторию.

0

2

Том хорошо помнил, что он чувствовал, когда вдруг проснулся с мыслью о том, что все странное, что он видит, легко объяснить, если в мире есть магия. Почему магия? Не высшее божество, не инопланетяне, не заговор коммунистов - магия. Этого он не знал, как не знал и что действительно прав, как не знал, как лучше подступиться к проверке этого знания. А к доказательствам? Доказательства вообще существует?
Он стоял тогда в начале того, что станет дорогой в длину почти всей его карьеры. Никаких фактов еще не было, только знание; холодящее, щекочущее, оно пробежало по хребту, задержалось на шее, повесив на нее что-то невидимое и тяжелое, и осело в желудке. Оно казалось неизбежным, но сулившим много интересного впереди.
Теперь, став Томасом Ливингстоном, держа за руку Карен, которая все еще виделась ему девочкой, под прицелом своего человека, присматривавшего за ними из гнезда, он чувствовал почти то же самое. Что-то прекрасное вот-вот должно было начаться, новый виток его работы и исследований, новые возможности - возможности, правда, пока опаздывали, но это было даже ничего.
Так можно было дольше подумать о том, что он скажет, когда Джин Хоггарт увидит, что ее помощница вернулась к ней не полностью.

+1

3

Первое, что видит Джин — руку Карен, лежащую на локте Ливингстона, точно у светской леди в сопровождении кавалера, — и отчего-то эта деталь врезается в память сильнее всего.
На место встречи Джин добиралась с пересадками: камин, ещё камин, такси. Она выходит из машины, чуть не провалившись каблуком в решётку ливнёвки, но выправляется. За плечом у неё висит на ремне тубус — с бумагами, исписанными её каллиграфическим почерком, и кислотой, которая сожжёт их, едва кто-то откроет крышку.
Сделка не будет честной, они оба это понимают. Сделка состоится, когда Томас передаст ей Карен, и Джин удостаивает его только одного короткого, острого взгляда, когда понимает, что Карен смотрит только перед собой.
Как слепая.
— Карен? — окликает её Джин, и Карен вздрагивает, чуть поворачивает лицо сперва на звук, а затем — направо.
Карен смотрит на Ливингстона, на лице — немой вопрос, ожидание разрешения ответить.
Джин больно почти физически.
Джин делает шаг вперёд, и на лице её не отражается ничего — вообще ничего. С таким лицом лежат на отпевании мертвецы.
В глазах Джин — обещание смерти.
— Добрый вечер, Томас.

+1

4

- Все в порядке, - говорит Томас Карен. Он даже не держит ее - она сама цепляется за его локоть, будто боится, что без этого потеряется, исчезнет полностью. - Скоро ты будешь дома, с сыном, и с тобой больше ничего не случится.
Голос у него спокойный, почти добрый, такому голосу людям нравится доверять. Он даже не держит Карен, потому что знает, что она сама будет держаться за него. Будет цепляться, хотя его люди и причинили ей зло.
- Простая мера предосторожности, - теперь он звучит совсем иначе, собрано, потому что говорит с Джин. - И, может, новое поле вам для исследований.
По тому, как смотрит Джин, он понимает, что нет, это не то, что можно поправить взмахом палочки. Хорошо; ему каждый раз нравится видеть еще какую-то уязвимость в магии и возможностях ее носителей. Исцелять они могут не все. Это приятно.
- Нет смысла затягивать. Вы принесли то, что должны были?
Тубус висит у нее за плечом. Он выглядит достаточно вместительным. Наверное, ей много пришлось писать в эти дни, что восстановить документы. Или она соврала, и у они у нее были - это ему еще предстоит узнать.

+1

5

Только услышав разрешение, Карен робко, несмело убирает ладонь с его локтя, протягивает руку Джин.
Пальцы у Карен ледяные. Джин забирает обе её ладони себе, греет в своих.
Со стороны, должно быть, они смотрятся довольно трогательно.
— Благодарю, — холодно отзывается Джин Томасу.
Это как раз то, чего ей так не хватало. Новое поле для исследований в лице потерявшей зрение секретарши.
Карен шмыгает носом, спрашивает:
— Питер?..
— У меня.
— Спасибо.
Она не видела его с того дня, как отправила Джону в Италию, но уверена, что с ним всё хорошо. Она доверяет Джону как себе, а в некоторых вещах — даже больше. Во всём, что касается детей — точно.
Перехватив ломкие пальцы Карен левой рукой, правой Джин снимает тубус с плеча, протягивает Томасу, так же спокойно и ровно, как и всё, что делала до этого, хотя желание сбросить его ему под ноги, точно кость собаке, велико и крепнет с каждой секундой.
Интересно, он откроет сейчас, или подождёт ночи, чтобы спрятаться с бумагами под одеялом, словно подросток — с неприличной картинкой?
— У вас минута, чтобы проверить бумаги.
Уже через минуту она намерена активировать порт-ключ, и потому, словно любовнице, Джин надевает на палец Карен своё же обручальное кольцо.
На этом их пути расходятся. Карен отправляется к Кроуфорду, Джин идёт ва-банк.
— Время пошло.

+1

6

Она протягивает тубус - на этом Томаса перестает интересовать Карен. Сделка кажется честной, волшебница храбрится и пытается сохранить хоть немного контроля.
- Уверен, вы бы не стали пытаться меня обмануть, Джин.
Минута идет, Томас, внутри которого уже много лет заведены совершенно точные часы - он любит часы, ловящие, дробящие время, превращающие непонятную эфемеру в четкий и важный ресур - чувствует, как она отсчитывается в сердце. Он не торопится, не суетится. Если бы ей была безразлична ее помощница, она вообще не согласилась бы на обмен. Так рисковать очень глупо, а Джин Хоггарт выглядит какой угодно, но только не глупой.
И все же, когда минута почти заканчивается, он, все так же не спеша, окрывает тубус.
Это даже не вспышка, просто короткое свечение. Бумаги в тубусе есть. Были.
Том смотрит в тубус, потом на Джин. Тихо улыбнувшись, он качает головой. Зря она это сделала.
- Вы должны были понимать, что я не отстану.

+1

7

Его уверенности Джин не улыбается — вообще не меняет ни взгляда, ни позы; так и стоит, держа Карен за руки.
Она знает, насколько тяжело Карен не плакать сейчас. По себе знает.
Они обе держатся из последних сил.
Только когда бумаги исчезают в кислоте, Джин позволяет себе улыбнуться в ответ:
— Вы должны были понимать, что я не пойду на сделку на ваших условиях. Карен, безусловно, дорога мне — но не настолько.
То, что она говорит сейчас, она говорит для Карен, даже если смотрит на Томаса и только на него. Её не волнуют прохожие, не волнует поток машин, не волнуют даже камеры на улице.
Карен умная девочка. Карен поймёт.
— Её жизнь не стоит десяти лет моей работы.
Карен должна знать, что за неё Джин уничтожит Томаса — его и всю его жизнь, все его труды. Но для этого они должны быть немного ближе друг другу.
Совсем немного.
— Я буду работать с вами, а не на вас — и на своих условиях.
Она справится.
Наверняка справится.
У неё нет другого выбора.
— Тогда и только тогда, Томас, мы с вами сможем стать друзьями.

+1

8

Значит, она хочет работат вместе. Устраивает целый спектакль, чтобы показать, как этого хочет и изменить хоть немного условия. Это интересно. Это, возможно, ценнее бумаг. Так у него будет человек, который эти бумаги написал и напишет еще.
Томас смотрит на нее, на Карен - Карен ему даже немного жаль, но это к делу не относится, потому жалость свою он быстро отпускает. Тихо хмыкает. Он не уверен, что хочет быть с ней друзьями. Люди, которые устраивают такое вместо того, чтобы просто спросить или, не устраивая сцен, договориться обо всем еще при первой встрече, часто оказываются полубезумными. Зачем ему такие друзья? Люди, которые делают что-то в обход него, за спиной, после того, как они договорились на условия, понятные даже дошкольнику, ненадежны. Зачем ему такие подчиненные? Люди, которые меняют своих подчиненных, как разменную монету, для более выгодного положения в переговорах, слишком похожи на него. А зачем ему второй он?
И все же, Джин умна, и ее знания могут пригодиться. Как только он научится правильно пользоваться ей.
- И что это за условия?

+1

9

От её предложения Томас не отказывается сразу, но Джин знает его слишком плохо, чтобы делать выводы, хороший это знак или плохой. У Джин нет уверенности ни в чём, и особенно — рядом с ним, и она чувствует себя такой же слепой, как Карен.
Она идёт на голос, и этот голос — голос Генри.
Генри наказал бы подонка, наказал бы страшно, и Джин не остаётся ничего, кроме как верить ему.
— Все расходы на оборудование, препараты и добровольцев для участия в экспериментах будут на вас. Информация — по первому требованию.
Это, как говорится в известном анекдоте, — раз.
Джин требует, не отказывая себе ни в чём — проверяет границы дозволенного.
— Я хочу получить для ознакомления все разработки, которые у вас есть по этому направлению. Если, конечно, они у вас есть.
Лицо Карен выражает неприязнь — наполовину, глаза её пусты как у покойницы, — но рук Карен не отнимает. Джин успокаивающе поглаживает её ладонь большим пальцем, едва касается обручального кольца.
Скоро, девочка, очень скоро.
— Третье и самое главное: вы не мешаете мне.
Она не требует у него снять слежку — ей проще делать вид, что она не знает о её существовании. Полезнее.
— Я буду честна с вами ровно в той же мере, что вы будете честны со мной.
Поджав губы, Карен отворачивается от Джин. Джин переводит на Томаса потемневший взгляд и сообщает:
— Это всё.

+1

10

- Я не буду мешать только если буду понимать, что и для чего делается. Давайте мне информацию, рассказывайте обо всем - и у нас не будет проблем. Я связан государственной тайной, вы - нет. Мы не будем честны одинаково, но без краней необходимости врать я вам не стану.
Томас скорее размышлял вслух. Джин хотела слишком многого, и большую часть этого он ей дать не мог. Она наверняка и сама понимала это. Единственным важным в ворохе ее требований были те, что касались их. Она хотела сотрудничества, и он не понимал, зачем оно ей. Как они смогут сотрудничать, если она зовет подопытных добровольцами.
Зачем им это.
Это было интересно. Возможно, она в этой ситуации и правда видела какую-то выгоду для себя. Но в чем, какую?
- Разработки - часть из них - возможно. Этого будет достаточно.
Или нет. Все зависело от того, что она искала, и от того, была ли достаточно умна, чтобы по лакунам восстановить то, чего не будет видеть.
- Что до остального, до материальной базы - у вас ведь есть свои исследования. Меня интересуют они. Про свои, которые обеспечивает моя лаборатория, я и так все знаю. Вы...
Он наклонил голову и посмотрел на нее так, внимательнее. Эта идея тоже слегка отдавала безумием, но можно было попытаться.
- Вы можете поучаствовать, но тогда придется стать частью лаборатории. С обязанностями, ограничениями, дисциплиной - со всем, чего в вашем мире, кажется, есть очень мало. И с присмотром, конечно. Никто не пустит вас туда просто так.

+1

11

— Я буду давать вам информацию, — обещает Джин и настаивает на личном, словно это в самом деле для неё важно:
— Если вы будете приходить только тогда, когда я вас позову.
Их с Генри дом, их уютное, обжитое гнёздышко давно уже превратилось в проходной двор, а Джин всё не может понять, лучше это, чем склеп, или нет?
По правде сказать, на это ей теперь всё равно.
Сейчас ей важно только одно: у Томаса есть лаборатория. Лаборатория, частью которой он предлагает ей стать, и это значит, что она уже шагнула, подобралась к нему ближе, чем рассчитывала.
Лаборатория, деятельность которой окружена государственной тайной и которую он ни разу не назвал «Отделом Тайн». Это могло определять всё, а могло не значить ничего, и всё равно меркло на фоне его предложения.
Сердце её в ликовании пропускает удар, но Джин не спешит соглашаться.
— Я давно не работала в команде и ещё дольше не работала под присмотром, — тянет она время, оглашая то, что Томас и так должен был знать.
Она будет паинькой столько, сколько нужно. Она будет очень, очень хорошей девочкой, и, может быть, со временем она станет его лучшим другом — если у него вообще могут быть друзья.
Если в мире есть люди, готовые терпеть его бесплатно.
— Мне нужно подумать об этом.
Мысленно она уже согласилась.

+1

12

"Если Яксли когда-нибудь снова заставит меня следить за этой женщиной, клянусь, я нацеплю на нее поводок", - думает Ивен разбирая те заячьи петли, которые она закрутила стремясь оторваться от мнимой погони.
Все могло быть так просто согласись она рассказать ему правду. Но нет, миссис Хоггарт куда больше нравится играть в салки и подставлять своих соседей, так что вместо того чтобы просто аппарировать на удобную точку, близкую к месту ее свидания с давним другом, чье имя, очевидно, нельзя называть, Ивен идет по ее следу. Сначала пешком (спасибо, что Джин оказалась достаточно ведьмой, чтобы все же не забыть свою волшебную палочку), до дома тех недальновидных обывателей, что позволяют кому-то путешествовать через свой камин. Несколько правильных слов и вот они уже выкладывают адрес по которому летучий порох отправил миссис Хоггарт.
Неприятный сюрприз заключается в том, что выпрыгнув из одного камина, Ивену приходится повторить все сначала, как будто он занимается школьными упражнениями, в которых повторение - обязательная часть программы. Владельцы второго камина оказываются чуть менее сговорчивыми, но разрезанная щека убеждает главу семьи в том, что он готов сотрудничать. А еще в том, что он не хочет врать друзьям, что случайно порезаться когда бреется может не только он, но и его миленькая женушка. Напоследок Ивен делает им небольшой подарочек под названием "обливиэйт".
Ивен умышленно держится чуть поодаль, не желая врезаться своей добыче в спину на выходе из камина.
Дамочка из третьего дома на его вопрос и только указывает пальцем на дверь. Ей дела нет до Джин Хоггарт, как и до всех остальных - ее камин настоящая пересадочная станция проход через которую "по курсу" стоит десять сиклей. Ивен оставляет на столе галлеон.
За дверью шумит Лондон и это хорошая новость. Ивен не так хорошо знает Ливерпуль, зато в Лондоне он облазил буквально все подворотни и крыши. Сейчас это как раз кстати, не придется выбирать место наугад.
Он видит как Джин удается поймать такси - номер не рассмотреть, но это уже не важно. Теперь она точно от него не уйдет - палочка указывает путь так, что ошибиться невозможно, разве что бедняге таксисту придется разворачиваться через двойную сплошную.
Ему приходится аппарировать с крыши на крышу, крепко сжимая ручку кофра - лондонцам все равно, они не смотрят наверх, слишком занятые своей жизнью и всеми теми вещами, которые могут случайно прервать ее раньше времени.

На Холланд стрит нет высокий зданий и Ивен устраивается между труб, за высоким парапетом за несколько домов от того места где кое-кто ждет Джин Хоггарт. Нет нужды стоять и дышать ей в шею, через прицел винтовки ему прекрасно видно все, вплоть до выражения лиц. Жаль что сама она стоит к нему вполоборота и ее лица рассмотреть не получается, но то что есть гораздо лучше чем ничего.
Он не сомневается, что это не свидание и уж точно не встреча со старым другом. Скорее уж на обмен военнопленными. Или заложником, потому что Джин одна, а это значит что для обмена предложить ей некого. И нечего, разве что тубус, который она так безразлично передает своему оппоненту. Это безразличие деланное, и такое же фальшивое как все сегодняшнее утро.
И все таки ему очень не нравится то, что после того как обмен состоялся ничего не произошло. Буквально ничего.
Ивен не умеет читать по губам, да и расстояние не способствует, но все это слишком уж похоже на переговоры. А если людям есть что обсудить, то рано или поздно они придут к соглашению. Даже при условии, что заложнице явно пришлось не сладко.
- Что же с тобой не так, а? - бормочет Ивен себе под нос, взводя курок.

Выстрел это не то что можно проигнорировать.
Это относится даже к тем, кто его слышит, хотя в городском шуме можно привыкнуть и не к такому.
Но те, кто оказываются мишенью и вовсе лишены возможности сделать вид что ничего не произошло.
Джин Хоггарт летит вперед так словно кто-то изо всех сил толкнул ее в плечо - на плече расползается красное пятно, боль пока еще заглушается шоком от происходящего, но очень скоро заявит о себе.
Девушке стоящей за ней везет куда меньше. Пуля, пройдя навылет, попадает ей в сердце, превращая измученного человека в труп безо всякой магии.
Джин Хоггарт не должна сотрудничать с этими людьми, и что подтолкнуть ее к этому "верному" решению годятся любые методы.
На крыше одного из зданий бликует прицел и Ивен не ждет когда снайпер решит проделать ему симпатичную дырку промеж глаз - он стреляет по блику сразу же, а после аппарирует, еще не успев подняться на ноги.
Перед тем как вернутся в дом Хоггарт и выполнить обещание ему нужно еще прибраться на соседней крыше.
А еще, совсем чуточку, хочется посмотреть что будет дальше. Своими глазами.

+1

13

Первым приходит шок — шок недоверия, и Джин, едва устояв на ногах, изумлённо смотрит на своё пробитое плечо. Плечо пульсирует алым, алым плещет на бежевый кашемир, алым растекается по припорошенному снегом асфальту.
Боль приходит позже. Приходит из ниоткуда, яркая, острая, не испытываемая уже очень давно — физическая. Боль отнимает руку, как отнимает голову топор палача, отнимает разум, как отнимает его героин, отнимает всё, кроме инстинкта выжить, и первым делом, едва придя в себя, Джин хочет спрятаться. Но прятаться некуда.
Понимание мира вокруг приходит последним. Кто-то рядом в ужасе зажимает ладонью рот, кто-то набирает скорую, кто-то уже говорит со скорой. Джин смотрит на Карен, у которой над сердцем расплывается красное пятно, и и не может вымолвить ни слова.
Проходит не менее пяти секунд, прежде чем Джин вновь обретает самоконтроль.
— Нам пора, — проговаривает она отчётливо и хрипло, и тело Карен исчезает с асфальта.
Кроуфорд позаботится о ней. Должен. Обязан.
Если он этого не сделает, всё было зря.
Люди вокруг смотрят на них как на фокусников — зачарованно, недоверчиво, поддавшись очарованию магии и скептицизму, неизбежно ей вызываемому, — и только потом толпа оживает. Кто-то сбрасывает скорую и звонит копам. Гомон, шум, крики — от всего этого чудовищно начинает болеть голова. Джин думает о том, что сделала сегодня всё, что могла, и ей бы тоже пора исчезнуть.
Жаль, что она не умеет аппарировать.
— Подвезёте? — спрашивает она, и только потом замечает, что её трясёт.
Всем телом — трясёт.
Мир вокруг подрагивает, искажается, точно воздух над раскалённой плитой. Джин смотрит Томасу в глаза — и не видит его.
— Куда бы вы ни направлялись, полагаю, нам по пути.

+1

14

Стреляют не его люди. Эта мысль первая, следом за ней - осознание: следующим выстрелят в него.
Следующей стреляют в Карен, и это значит, что пришли не за ним. Карен стоит возле Джин, и из них троих она одна ничего не стоит. Третий хлопок он слышит, но не с той стороны, откуда ждет, и это ему не нравится больше всего. Это больше всего злит. Кто-то еще переиграл, какая-то третья сторона, кто-то, кто использует оружие, а не магию.
Томас так и стоит на открытом пространстве. Если бы его хотели убить, стреляли бы первым. Он смотрит крыши, пытаясь понять, откуда стреляли, как должна была лететь пуля. Он довольно спокоен - это не первая смерть, которая случается рядом с ним, не первая случайная жертва. Джин жива - и это главное, это единственное, что сдерживает его раздражение.
Вокруг суетятся люди, но суета это хорошо. Они боятся, и страх удерживает их на расстоянии, заставляет разбежаться по магазинчикам, домам, будкам, как будто телефон их спасет, будто полиция вылезет прямо из трубки.
Этого, конечно, не случится. У них есть время, так что пока что даже ничего не придется объяснять. Пока не найдут тело его человека, но об этом он успеет позвонить позже.
Джин он берет за локоть и ведет, не выпуская, ровно, крепко.
- Спокойно. Сейчас мы немного пройдем - и сразу же уедем.
Его автомобиль припаркован недалеко, и Томас знает, что если Джин успокоится, они дойдет без лишних проблем. Если только ее не убьют, но ее нельзя убивать - она важна для Томаса, а он не любит, когда то, что ему нужно, не достается.
- Спокойно, - говорит он еще.
И потом еще раз, в машине:
- Спокойно.
И они наконец-то трогаются с места.

+1

15

На третьем призыве к спокойствию Джин не выдерживает, разворачивается к Томасу и огрызается:
— Я спокойна, мать вашу!
Она почти уверена, что Карен выживет и ещё рано сочинять некролог. Кроуфорд — хороший специалист, один из лучших в Британии, и он знаком с маггловской медициной, а, значит, знаком и с последствиями применения маггловского оружия. Хотя бы в теории, большего и не надо. У него будет четыре минуты — практически вечность, — чтобы спасти Карен жизнь, и ещё больше, если он додумается её заморозить.
Мозг умирает чуть меньше, чем через четыре минуты после остановки сердца.
Джин почти уверена, четырёх минут будет достаточно.
Джин гораздо важнее понять, кто стрелял. Она не отметает гипотезу с участием Томаса: понимая, что не получит желаемых бумаг, он мог отдать приказ устранить Карен заранее, и это значило бы, что он изначально не планировал сотрудничества. Или — или рассчитывал, что смерть Карен вынудит Джин бояться и за свою жизнь.
Неловко, неуклюже Джин стягивает с себя пропитавшееся кровью пальто: рвёт пуговицы, без сожалений думая о том, что после его придётся сжечь, зубами стискивает ворот глухого чёрного платья.
Рану надо перевязать, чем скорее, тем лучше. 
Она допускает, что стрелял кто-то другой. Кто-то, кто знал об их сделке: может быть, по приказу Фенвика, хотя он должен был считать, что сделка состоится восьмого. Может быть, по приказу Яксли, если он не ограничился одним шпионом для много лгущего зельевара.
Независимо от того, виновен был Томас в этом выстреле или нет, Джин выгоднее было пойти с ним. Она обдумала всё это ещё там, у подножия художественной галереи, едва отправила Карен к Кроуфорду, и теперь просто пытается понять, что ей делать с учётом этой новой переменной.
— Посмотрите мне в глаза, — требует она и замирает, так и не удосужившись снять пальто с правого плеча. — Посмотрите мне в глаза и скажите, что не имеете никакого отношения к этой стрельбе.
Если она будет знать его позицию по этому вопросу, ей будет проще сыграть под него.

+1

16

- Я не делаю того, что не приносит мне выгоду, - скользнув взглядом по Джин - она там не планирует истечь кровью, в порядке? - говорит Томас. - А в смерти Карен выгоды для меня нет никакой.
С другой стороны, иначе он не смог бы увезти Джин с собой вот так просто. Она предложила это сама, это даже не может считаться удержанием против воли, и чем дольше она захочет быть рядом, тем лучше.
Нужно будет дать ей охрану, чтобы следила и за ее безопасностью, и, в первую очередь, за ней самой. Потому о том, что его человек только что тоже, скорее всего, был убит, Томас не говорит. Пусть не сомневается в его людях.
- Я найду того, кто это сделал, - вместо этого, обещает Томас.
Они едут в лабораторию, и Томас все перебирает, кто бы это мог быть. Кто вообще знал про эту встречу. Это не могут быть его люди, хотя на самом деле могут - он не сомневается только в себе, всех остальным периодически все равно нужно проверять. Это может быть кто-то, кто знал о встрече от Джин - кто-то, кому она сама сказала, кто-то кто следил за ней. Возможно, она интересна не только Томасу, такое тоже бывает. Интересные люди имеют свойство привлекать посторонних, и тогда с этими посторонними приходится разбираться.
Ничего, он разберется. И смерть Карен можно повернуть так, чтобы эта смерть была не зря. Получить больше возможностей, больш прав, чтобы вмешиваться в магические дела. Если это кто-то из магов - потому что кто еще может знать про Джин (кто-то безусловно может, но очевидные варианты он не оставляет на потом, даже если они неправильные, они могут принести пользу), то очевидно: они начали использовать оружие людей. Неужели люди ничего не выставят в ответ?
Выставят, еще как выставят. Томас мыленно улыбается, но следит за тем, чтобы на лице не было и тени этой улыбки.
- В лаборатории вам будет безопасно, Джин. Там вас никто не найдет.

+1

17

— С этим можно поспорить, — замечает Джин без улыбки, но озвученную позицию принимает. Не виноват так не виноват, — но я недостаточно хорошо вас знаю, чтобы делать выводы.
Это ей тоже предстоит исправить. Пройдут годы, прежде чем она станет его лучшим другом, но, если рак и научил Джин чему-то, так это терпению. Терпению — и умению принимать все неудачи как временные, пока не придёт смерть.
Но даже со смертью Джин сыграла по своим правилам.
— Лучше дайте мне свой галстук, — Джин морщится, нетерпеливо дёргает на себя ворот чужой рубашки, считает минуты: ей нельзя потерять слишком много крови и лишиться сознания; она должна быть в ясном уме и на своих двоих, куда бы они ни направлялись. — И помогите мне, чёрт бы вас побрал!
Галстук — это ведь не слишком большая плата за расположение одного зельевара? Сейчас он ей нужнее, чем имя убийцы Карен; это может и подождать, тем более что Карен почти наверняка выживет.
Должна выжить. Не может не выжить. Кроуфорд колдомедик высшего класса, и он хорош в нужных чарах, это она знает точно, видела пример его работы на Аласторе, и...
И...
До Джин доходит медленно, слишком медленно, и она не спеша возвращается к тому, что показалось ей странным: Томас даже не попытался наложить шину. Не потянулся за палочкой, что делает рядовое большинство в стрессовой ситуации.
Осознав это, Джин запрокидывает голову и хохочет. Искренне, от души, как не смеялась уже очень давно.
— Видит Бог, у волшебного мира очень, очень большие проблемы.

+1

18

- Вы даже не представляете, насколько, Джин.
Она, похоже, наконец-то поняла. Томас и не скрывал, что он не маг, но и не говорил об этом, хотя он знал, что ей не придет это в голову сразу. Они слишком привыкли недооценивать обычных людей. Слишком привыкли не считаться с ними.
Он все медлит, не помогает ей. Странно, что она не берет палочку, не колдует при нем, прямо в машине. Он не знает, чего в этом больше - осторожности или опыта, но знает, что если она все еще не истекла кровью, то опасности нет. Серьезные ранения в плечо заметны сразу, несерьезные не стоят внимания.
Куда интересней возни Джин ему то, нарочно или нет промазал стрелявший. Зачем он стрелял, что и кому хотел передать. Это послание для Джин - или все-таки ля него? С неизвестным в уравнении эта история становится чуть более запутанной, и потому чуть более интересной.
И все же он помогает ей перевязать рану, заодно мельком глядя - удачно, навылет, почти ювелирная работа. Ювелирная, но не особо меткая.
- Взамен галстука я могу принять палочку. Серьезно, отдайте ее мне, пока что она все равно вам не понадобится.
Для него все складывается более-менее удачно. Интересно только, жива ли Карен. Если да, то стрелявший мог бы работать и на Джин. Но только тогда цирк с тубусом был совершенно не нужен. Странно, очень, очень странно.
- Будем работать вместе, - это уже не звучит как предложение, просто как констатация очевидного факта. - Осмотритесь пока. Возможно, вам часто придется у нас бывать.

+1

19

То что происходит внизу Ивен видит урывками, отдельными кадрами, часть из которых смазывается из-за необходимости обращать внимание на суетящихся людей и следующие скачки аппарации, из-за которых мир становится похож на воронку водоворота.
Он видит, как тело подстреленной девчонки исчезает с залитого кровью асфальта и перебирает в голове варианты, куда Хоггарт могла отправить такой груз? И что если бы она все еще считала, что шанс на спасение есть?
Кольцо было порт-ключом, в этом он не сомневался с того самого момента, как Джин Хоггарт нацепила его на чужой палец. Точно так же Ивен не сомневался в том, что она не планировала вернуться домой сегодня, иначе бы оставила его у себя и использовала по назначению.
Он видит как она садится в машину, пока сам Ивен обшаривает карманы новоиспеченного покойника с неаккуратной дырой в скуловой кости и мозгами на стене вентшахты. Времени прицелится точнее у него не было: зато теперь придется потратить лишнюю минуту на то, чтобы избавится от тела и лишних следов. Одно движение палочкой и кровь и прочие жидкости исчезают с крыши - бытовая магия иногда оказывается чертовски полезна. Труп Ивен забирает с собой, не столько в качестве трофея, сколько рассчитывая получить от него еще хоть сколько-то информации, пусть и посмертно.
Маячок на палочке Хоггарт все еще исправно работает, но пытаться догнать автомобиль пешком или пытаться сесть ему на хвост - полный идиотизм, по сравнению с которым выстрел в заложника кажется вполне логичным ходом. А жаль, информация о том, куда именно едет этот кортеж совершенно точно пригодилась бы и Ивену. И Яксли, перед которым ему еще предстоит отчитаться.
Когда живые магглы появляются на крыше - там уже никого и ничего нет. Только гудит воздух, проходя сквозь трубу от первого этажа до последнего.

Отредактировано Evan Rosier (2019-07-31 00:04:11)

+1


Вы здесь » Take heed » Dark tower » 07.02.1981; "D is for dangerous"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно